Еше один неглупый вопрос.
Все мы - майщики, так или иначе когдато с чегото начинали/начинаем. Многие наверняка качали примеры ригов персонажей отряда двуногих безкрылых, для изучения, вскрытия и постановки экспериментов.
Вопрос: как их изучать? Я, к своему позору, например, вот скачал один риг на тридэцентр... И знаете что? Ниче я с ним сделать не могу! Да, он работает, дергаешь его за манипуляторы и все такое... Мне вот другое интересно - как увидеть подноготную? Понятно что там все попрятано ибо сделано уже для аниматоров но мне бы хотелось знать как он, риг этот, устроен.
Конкретизирую: Как включать видимость костей и оболочки? Show - Joints, или Display - Show - Joints - прокатывают но не так как надо. Их видно но на мышку они не реагируют - не выделяются, а выделяются все теже манипуляторы и без того выделяемые. В Outliner конечно можно выделить объект но редактированию выбранный объект не поддается. Обидно. Мне необходимо чтобы все атрибуты персонажа стали доступными для изучения и редактирования.
Благодарю заранее.
Все мы - майщики, так или иначе когдато с чегото начинали/начинаем. Многие наверняка качали примеры ригов персонажей отряда двуногих безкрылых, для изучения, вскрытия и постановки экспериментов.
Вопрос: как их изучать? Я, к своему позору, например, вот скачал один риг на тридэцентр... И знаете что? Ниче я с ним сделать не могу! Да, он работает, дергаешь его за манипуляторы и все такое... Мне вот другое интересно - как увидеть подноготную? Понятно что там все попрятано ибо сделано уже для аниматоров но мне бы хотелось знать как он, риг этот, устроен.
Конкретизирую: Как включать видимость костей и оболочки? Show - Joints, или Display - Show - Joints - прокатывают но не так как надо. Их видно но на мышку они не реагируют - не выделяются, а выделяются все теже манипуляторы и без того выделяемые. В Outliner конечно можно выделить объект но редактированию выбранный объект не поддается. Обидно. Мне необходимо чтобы все атрибуты персонажа стали доступными для изучения и редактирования.
Благодарю заранее.