Render.ru

Изометрические текстуры в 3DS Max

#1
У меня такая вот фигня: делаю изометрический движок для RPG.
Как правильно создавать изом. текстуры в 3DS Max? Например, я сделал plane с нужной текстурой, вроде как ромбиком... нужно чтобы после рендера получилась картинка (предположим, 64x32 - т.е. соотношение 2:1) с альфа-каналом (необязательно) и чтобы при рендере движком карты, все тайлы соприкасались друг с другом без "швов"? Пажалста памагите...
 
#3
Не знаю как в максе, а В True Space нужно выбрать вид с боку, потом повернуть объект на 30 градусов по оси X и на 45 по оси Z. Если объект просто квадратный plane то получишь ромб соотношением 2Y к X. Увеличиваешь объект во весь экран и ренденишь с разрешением 64x48. Потом отрезаешь ненужные полосы сверху и с низу по 8 пикселов в высоту и получаешь ромб размером в 64х32 пикселя.
 
Сверху