1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Изометрические текстуры в 3DS Max

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем -, 28 мар 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    У меня такая вот фигня: делаю изометрический движок для RPG.
    Как правильно создавать изом. текстуры в 3DS Max? Например, я сделал plane с нужной текстурой, вроде как ромбиком... нужно чтобы после рендера получилась картинка (предположим, 64x32 - т.е. соотношение 2:1) с альфа-каналом (необязательно) и чтобы при рендере движком карты, все тайлы соприкасались друг с другом без "швов"? Пажалста памагите...
     
  2. Guest

    По-моему такие вещи в фотошопе рисуются.
     
  3. Guest

    Не знаю как в максе, а В True Space нужно выбрать вид с боку, потом повернуть объект на 30 градусов по оси X и на 45 по оси Z. Если объект просто квадратный plane то получишь ромб соотношением 2Y к X. Увеличиваешь объект во весь экран и ренденишь с разрешением 64x48. Потом отрезаешь ненужные полосы сверху и с низу по 8 пикселов в высоту и получаешь ромб размером в 64х32 пикселя.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей