1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Измерим ли объём Геометрии в Maya?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Олег Ядренцев, 17 окт 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Олег Ядренцев

    Олег Ядренцев Знаток

    С нами с:
    17.06.2010
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Измерим ли объём Геометрии в Maya?
    Собственно вопрос- придумываем дизайн для питьевой воды, нужно измерить объём бутылок что бы сделать их пропорциональными друг другу...
    форма будет сложная всякие там выпуклости... Если у кого о есть идеи очень выручите...
    В Max-е на форуме прочитал что такое возможно сделать, но так не хочется возвращаться к этой "страшной" программе
     
  2. sanctus

    sanctus Активный участник

    С нами с:
    29.08.2006
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    во первых есть стандартный скрипт computePolysetVolume
    во вторых есть плагин на питоне, который я написал недавно(у меня в блоге посмотрите)
    оба способа требуют чистой, замкнутой геометрии.
    плюс скрипт считает только 3-4 угольники
    плагин вам будет удобнее наверное, т.к. позволит видеть изменение объема почти интерактивно
     
  3. sanctus

    sanctus Активный участник

    С нами с:
    29.08.2006
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    можете даже прокомментировать его работу, я буду рад
     
  4. Олег Ядренцев

    Олег Ядренцев Знаток

    С нами с:
    17.06.2010
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    С удовольствием прокомментирую но у меня проблема я трохи нубец в этой теме с скриптами...
    Я так пологая мне нужно засунуть код в окно Python и нажать Execute?
    И где потом найти сам Плагин?
    Прошу прощения за свою слабо образованность в данном вопросе но если бы вы помогли мне понять как им пользоваться выручили бы очень..
     
  5. sanctus

    sanctus Активный участник

    С нами с:
    29.08.2006
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    плагин написанный на питоне, как и любой другой кладется в любую директорию, откуда у вас читаются плагины, обычно это что-то типа
    C:\Program Files\Autodesk\Maya2011\bin\plug-ins
    затем в идете в меню Window > Settings/Preferences > Plug-in Manager
    там загружаете его из списка.

    затем выделите полигональные объект и выполните код на меле:
    Код:
    {
    $objs = `ls -sl`;
    for ($obj in $objs)
    {
    $vol = `createNode polyVolume`;
    connectAttr ($obj+".outMesh") ($vol + ".inputMesh");
    }
    }
    теперь у вас создадутся нужные узлы и коннекты между ними.
     
  6. Олег Ядренцев

    Олег Ядренцев Знаток

    С нами с:
    17.06.2010
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Не знаю от куда берутся хорошие люди но факт их существования не оспорим огромное спасибо за терпения...
    Всё работает великолепно, в режиме обжект_мод при масштабировании значения не изменяются но меня это особо не напрягает...
    Не плохо бы написать урок, я думаю людей данный вопрос интересует, не плохо бы в видео_формате что бы было наглядно для таких как я нубцов...
    смотрю на ваш опыт и самому хочется изучать скрипты, но плохое отношение к школе и математики останавливает пока...
    Ешо раз СПАСИБО !
     
  7. Олег Ядренцев

    Олег Ядренцев Знаток

    С нами с:
    17.06.2010
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    короче автор молчи, пишу урок выкину на ютубе, если вы не против...
     
  8. sanctus

    sanctus Активный участник

    С нами с:
    29.08.2006
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    некогда уроки писать, но раз уж вы собрались, то я вас благословляю на это дело!!! буду премного благодарен.
     
  9. Олег Ядренцев

    Олег Ядренцев Знаток

    С нами с:
    17.06.2010
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    как и обещал вот и урок для начинающих
    http://www.youtube.com/user/OlegYadrencev?feature=mhee#p/c/9E58235CCDBA69F0/1/tp6kjInqj-M
     
  10. Стас Стригунов

    Стас Стригунов Пользователь сайта

    С нами с:
    09.01.2013
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Огромное Спасибо авторам плагина и видео за то что не дали вернутся в этот "ужасный" Max ;)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей