Render.ru

Измерение угла в полигоне

Сергей Борисов 106490

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Проблема такова: сделали в максе рубленную форму состоящую из треугольных полигонв (похоже на кристалл) . И теперь нужно сделать макет этой формы в реале))))). Проблема такова, что нужно перенести рамеры из макса в развёртку. Со сторонами понятно: замеряем TAPE. НО!!! Как быть с углами???? Необходимо замерить углы у полигонов. Подскажите плиииииз как это моно сделать????? На картинке часть формы. ОТКРЫТ ДЛЯ ЛЮБЫХ ИДЕЙ!!!!!!!!!!!! проект очень горит...
 

МаксимС.Власов

Активный участник
Рейтинг
14
#5
В Максе я не знаю. Другой пакет юзаю. Но общий принцип такой: Выделяете объект и в меню Window, Polygons или Mesh разыскиваете UV или UVs Texture Editor.
И в том же районе UVs Polygons, Mesh ищете метод проекции(Cylindrical, Sphericаl и т.п,) и нормализации сетки. В дальнейшем эта сетка сохраняется в растр, может быть отредактирована в ФШ + Илле.
Надеюсь, что либо Вы решите вопрос или кто-нибудь подробнее опишет для Мах. Простейшая задача.
 

Сергей Борисов 106490

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#7
Использование развёрток - это первый вариант.
Второй вариант -это использование Protractor. Но есть одно НО, Protractor измеряет углы между объектами. А нам нужно угол между гранями. Выход нашёл только что))) На каждую вершину формы ставим Point (включая при этом трёхмерную привязку). Далее ставим Protractor, привязывая его к одной из Point, а указываем Object 1 и Object 2 оставшиеся два Point-а. В итоге получаем измерение угла в полигоне)))
 

Вложения

Артер

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
826
#9
А вообще есть специальная программа, делающая из моделей развёртки для бумажной склейки.
 
Сверху