1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Измерение угла в полигоне

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Сергей Борисов 106490, 20 апр 2010.

Модераторы: Артер
  1. Сергей Борисов 106490

    Сергей Борисов 106490 Пользователь сайта

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    Проблема такова: сделали в максе рубленную форму состоящую из треугольных полигонв (похоже на кристалл) . И теперь нужно сделать макет этой формы в реале))))). Проблема такова, что нужно перенести рамеры из макса в развёртку. Со сторонами понятно: замеряем TAPE. НО!!! Как быть с углами???? Необходимо замерить углы у полигонов. Подскажите плиииииз как это моно сделать????? На картинке часть формы. ОТКРЫТ ДЛЯ ЛЮБЫХ ИДЕЙ!!!!!!!!!!!! проект очень горит...
     
  2. Сергей Борисов 106490

    Сергей Борисов 106490 Пользователь сайта

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    нужно примерно это
     

    Вложения:

    • 1751227.jpg
      1751227.jpg
      Размер файла:
      132,4 КБ
      Просмотров:
      58
  3. МаксимС.Власов

    МаксимС.Власов Активный участник

    С нами с:
    18.01.2010
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Скорее всего через редактор проекционных координат нужно получить требуемую UV-развёртку.
     
  4. Сергей Борисов 106490

    Сергей Борисов 106490 Пользователь сайта

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    А как это сделать объясните пожалуйста??
     
  5. МаксимС.Власов

    МаксимС.Власов Активный участник

    С нами с:
    18.01.2010
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    В Максе я не знаю. Другой пакет юзаю. Но общий принцип такой: Выделяете объект и в меню Window, Polygons или Mesh разыскиваете UV или UVs Texture Editor.
    И в том же районе UVs Polygons, Mesh ищете метод проекции(Cylindrical, Sphericаl и т.п,) и нормализации сетки. В дальнейшем эта сетка сохраняется в растр, может быть отредактирована в ФШ + Илле.
    Надеюсь, что либо Вы решите вопрос или кто-нибудь подробнее опишет для Мах. Простейшая задача.
     
  6. МаксимС.Власов

    МаксимС.Власов Активный участник

    С нами с:
    18.01.2010
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Вот автоматом разложил конус:) Так понял что нужен чертёж:)
     

    Вложения:

    • 1751492.jpg
      1751492.jpg
      Размер файла:
      260,3 КБ
      Просмотров:
      53
  7. Сергей Борисов 106490

    Сергей Борисов 106490 Пользователь сайта

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    Использование развёрток - это первый вариант.
    Второй вариант -это использование Protractor. Но есть одно НО, Protractor измеряет углы между объектами. А нам нужно угол между гранями. Выход нашёл только что))) На каждую вершину формы ставим Point (включая при этом трёхмерную привязку). Далее ставим Protractor, привязывая его к одной из Point, а указываем Object 1 и Object 2 оставшиеся два Point-а. В итоге получаем измерение угла в полигоне)))
     

    Вложения:

    • 1751942.jpg
      1751942.jpg
      Размер файла:
      174,4 КБ
      Просмотров:
      48
  8. Сергей Борисов 106490

    Сергей Борисов 106490 Пользователь сайта

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    Всем спасибо!!! Вопрос исчерпан:)
     
  9. Артер vip

    Артер Moderator Команда форума

    С нами с:
    04.09.2005
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    876
    А вообще есть специальная программа, делающая из моделей развёртки для бумажной склейки.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей