1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Изменяется размер обьекта при его вращении

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Александр Филипов, 29 апр 2012.

Модераторы: Артер
  1. Александр Филипов

    Александр Филипов Активный участник

    С нами с:
    14.01.2012
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Здравствуйте.

    Вчера столкнулся с маленькой проблемкой. Копался в настройках, но результата нет. Проблема такова. Анимировал кисть руки моей новой модели. Каждый сегмент кисти я связывал как и нужно(то есть палец к суставу итд) с помощью инструмента Select And Link. Далее при вращени пальца по какой либо оси, его размер увеличивается, и сам он растягивается. Почему такое происходит? Изображения стизу До и После.

    Пробовал ограничивать изменение размера в Link Info, не помогает.
     

    Вложения:

    • 2706422.jpg
      2706422.jpg
      Размер файла:
      390,3 КБ
      Просмотров:
      43
    • 2706423.jpg
      2706423.jpg
      Размер файла:
      405,1 КБ
      Просмотров:
      42
    • 2706424.jpg
      2706424.jpg
      Размер файла:
      404,7 КБ
      Просмотров:
      36
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.088
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    ты когда делал скелет, забыл включить Edit Mode для костей, в результате они теперь унаследовали всякие деформации, которцые ты к ним применял. Попробуй ResetXform
     
  3. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Ни в коем случае не делай ResetXForm - собьёшь габаритные контейнеры.
    Для костей есть свои ресеты в Bone Tools.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей