Где в Maya можно интерактивно как в MAX и Soft Image изменять весовые коэфф управляющих точек на NURBS кривых. Я нашел одну функцию но она не притягивает кривую к точке так как в других программах.
А вот , собственно и MEL - // NURBS CV Weights Changer v. 1.0 a // by Alexey Goussev // algous@render.ru // usage: // source this script // select NURBS CV, // type CVweight() global proc float setCVweight(int $getWt,float $wValue) { string $sel[]=`ls -sl`; string $shp[]=`ls -sl -o`; string $tkns[]; if ((`tokenize $sel[0] "[]" $tkns`)==3) { int $nums[]=eval("getAttr "+$shp[0]+".spansUV"); int $sel_u=$tkns[1]; int $sel_v=$tkns[2]; int $frmU=eval("getAttr "+$shp[0]+".formU"); int $frmV=eval("getAttr "+$shp[0]+".formV"); int $foundNum=($nums[1]+3)*($sel_u)+$sel_v; //print ("found value="+$foundNum+"\n"); if ($getWt==1) return eval("getAttr "+$shp[0]+".weights["+$foundNum+"] "); eval("setAttr "+$shp[0]+".weights["+$foundNum+"] "+$wValue); } return $wValue; } global proc refreshW() { float $slValue=setCVweight(1,$slValue); floatSliderGrp -e -label "weight" -field true -minValue 0 -maxValue 100 -fieldMinValue 0 -fieldMaxValue 99999 -value $slValue -cc ("setCVweight(0,`floatSliderGrp -q -v sliderW`)") sliderW; } global proc CVweight() { if (!(`window -ex MyWC`)) { window -widthHeight 220 30 -title "Nurbs CV Weight" -iconName "Tune weight" MyWC; columnLayout; floatSliderGrp -label "weight" -field true -minValue 0 -maxValue 100 -fieldMinValue 0 -fieldMaxValue 99999 -value 1 sliderW; } scriptJob -p "MyWC" -e "SelectionChanged" refreshW; refreshW; showWindow MyWC; } CVweight(); // End of script Пользуйся на здоровье.
Спасибо что разъяснили, ввел скрипт выделил точку Contr. Vert. в окне появился только один параметр и никаких кнопок типа Apply или Ok нет. Может по этому никаких изменений нет после ввода разных данных и нажатий на кнопку Ввод. У меня прога 4.0
можно для этих целей пользоваться вот такой MEL командой: setAttr curveShape1.wt[2] 5; curveShape1 -- имя кривой wt[2] -- порядковый номер нужной точки 5 --- это новый вес, писваиваемый этой точке - чем больше - тем ближе кривая к точке она порще, но тоже работает