Render.ru

Изменение текстуры объекта

Мася Пикчу

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день! Осваиваю 3ds max, возник вопрос. Пользуюсь Сorona, нужно сделать поверхность объекта деревянной. Использую текстуры roughness, normal, albedo. В slate material editor присваиваю текстуре "1", выставляю "1" в material IDs, объект остается без текстуры.
 

Вложения

Тимофей Кудряшов (3Dkiwi)

Активный участник
Рейтинг
19
#2
Где-то косяк :).
- Текстурные координаты не забыли наложить? Модификатор uvw map для начала подойдет.
- Если на рендере есть текстура, значит режим отображения во вьюпорте выставлен без карт. Во вкладке standard - material наверху слева во вьюпорте нужно поставить отображение с картами.
- ID покажите куда назначили, у Вас ничего не выделено. И если материал один используется, то можно без ID и мульти назначать сразу на весь объект.
p.s.
Не в тему, но еще кажется нормали немного поплыли, на доске в центре заметно, плоский участок кажется не плоским. Можно накинуть weighted normals, он обычно с такой формой сразу справляется.
 
Сверху