- Рейтинг
- 7
Здравствуйте!
Извините, если повторюсь. Можете поделиться способами изменения различных свойств материалов?
Постараюсь начать.
1. Скрип, который включает карты во вьюпорте:
код заимствованный с showTextureMap, добавил еще короновские материалы
2. Скрипт меняет каналы карт:
3. Здесь заготовка скрипта для поиска карт в сцене:
Пытался доработать, но все время спотыкаюсь. Если получится, постараюсь все-таки добить.
Какие полезные функции еще можно добавить ?
Помогите систематизировать различные способы обращения и перебора свойств материалов(также врэеевских, короновских) плз.
В каких случаях лучше использовать numsubs, getNumSubTexmaps, getSubTexmap и т.д.?
Извините, если повторюсь. Можете поделиться способами изменения различных свойств материалов?
Постараюсь начать.
1. Скрип, который включает карты во вьюпорте:
Код:
(
m = getclassinstances CoronaMtl
join m (getclassinstances standardmaterial)
join m (getclassinstances VrayMtl)
if m.count ==0 do return 0
local SwithState=m[1].showInViewport
for i in m do
(
try(showTextureMap i i.texmapDiffuse true)catch()
try(showTextureMap i true)catch()
)
)
2. Скрипт меняет каналы карт:
Код:
rollout test "Material Editor. Active Slot." width:220 height:40
(spinner sp_map_channel "Map Channel:" range:[1, 99, 1] pos:[5,10] scale:1 fieldwidth:50 type:#integer
button btn_apply "Apply" pos:[150,7]; on btn_apply pressed do
(maps = getClassInstances bitmaptexture target:meditMaterials[activeMeditSlot]
for m in maps do m.coords.mapChannel=sp_map_channel.value )); createdialog test
Код:
-- tested in 3DMax 2014
(
rollout MapsFinder "MapsFinder"
(
--Variables Declerations
--------------------------------
global FindMat = #()
global FindMatName = #()
--Function
---------------------------------
--Interface
--------
dropDownList ddl1 "Select type map:" items:#("ColorCorrect", "Color Edge", "Checker", "Color_Correction", "Cellular") selection:1
button bnFind "Analyze" width:300
listbox ListMat "Please use DoubleClick for getting mat:" height:43
button bnGetMat "Get materials to MatEditor" width:150 across:2
button bnSelObj "Select all objects " width:150
-------------------
)
--createDialog MapsFinder
MapsFinder_float = newRolloutFloater "MapsFinder" 350 730
addRollout MapsFinder MapsFinder_float
)
Какие полезные функции еще можно добавить ?
Помогите систематизировать различные способы обращения и перебора свойств материалов(также врэеевских, короновских) плз.
В каких случаях лучше использовать numsubs, getNumSubTexmaps, getSubTexmap и т.д.?