1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Изменение размера персонажа в готовой анимации cat

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Frage, 13 мар 2011.

Модераторы: Артер
  1. Frage

    Frage Активный участник

    С нами с:
    31.05.2009
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Меш, риг, скин и анимация Cat уже сделаны. Однако, возникла проблема, что данная модель слишком велика и необходимо просто уменьшить ее размер за счет уменьшения размера скелета. Есть ли возможность целиком изменить размер скелета Cat уже после создания анимационных слоев, не испортив при этом анимации? Заранее большое спасибо!!
     
  2. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    +1. Мне тоже интересно. Ранее задавал такой вопрос и не получил ответа.
     
  3. Frage

    Frage Активный участник

    С нами с:
    31.05.2009
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Видимо можно только так:
    -Сохранить анимацию (как анимацию или как позы).
    - Удалить анимационные слои.
    - Кликнуть на треугольник снизу, пойти в modifiers и изменить CAT Units Scale
    - Экспортировать все позы назад
    - Еще раз заскинить
     
  4. Frage

    Frage Активный участник

    С нами с:
    31.05.2009
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5

    Видимо можно только так:
    -Сохранить анимацию (как анимацию или как позы).
    - Удалить анимационные слои.
    - Кликнуть на треугольник снизу, пойти в modifiers и изменить CAT Units Scale
    - Экспортировать все позы назад
    - Еще раз заскинить
     
  5. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    Стало жутко :)
     
  6. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    А если в процессе анимации нужно, чтобы персонаж "вырос" до размеров годзиллы?
     
  7. Frage

    Frage Активный участник

    С нами с:
    31.05.2009
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ну, размер тут значяения не играет :)... но по-моему так не получится, потому что размер меняется в нулевом модусе, а потом накладывается анимация... надо полумать
     
  8. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.092
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    можно как вариант запечь всю анимацию через point cashe и перенести на уменьшенную копию, ну и про сохранение в мокап можно подумать
     
  9. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    Я много раз видел такой эффект в риге, как увеличение/уменьшение размеров персонажа. Получается с CAT должным образом не такое выйдет?!
     
  10. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    Из за такой нелепой проблемы придётся исключить CAT из рабочих инструментов. Решение этой проблемы так и не нашёл.
     
  11. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    CAT > Rig Resizer не помогает ?
     
  12. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    - нет. Вообще не изменяет размеры.
     
  13. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    А стандартная фича в свойствах губит весь скин. Размер костей то она меняет, но персонажа плющет.
     

    Вложения:

    • 2467762.jpg
      2467762.jpg
      Размер файла:
      355,6 КБ
      Просмотров:
      245
  14. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    Rig resizer
     

    Вложения:

    • 2467787.jpg
      2467787.jpg
      Размер файла:
      327,4 КБ
      Просмотров:
      235
  15. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Я выделил полиоболочку персонажа и через стандартную утилиту
    Rescale World Units, смасштабил её(Selected), с рескейл фактором, например, 1,5.
    Оболочка увеличилась.
    А катовские кости увеличил через Rig Resizer. Просто занёс в него, не все кости, а только название - например Ape.
    Тут, уже, рескейл фактор поставил 150. Риг увеличился и совпал с оболочкой.
    Вроде, получилось. Попробуй, может, подойдёт.
     
  16. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    Нет, не получилось. Как ни странно ресайзер не работает... Просто ничего не происходит.

    На западных форумах тоже ругаются.

    Думаю придётся купить хороший авториг, и пока не мучить CAT. Сыроватый он ещё...
     
  17. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    INCUS, всё же благодарю за ответы.
     
  18. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    INCUS, нашёл как решить - почти как у тебя, но немного по-другому. Что то модуль совсем для трудных. Надеюсь исправят в дальнейшем. Если вдруг у кого возникнет подобный вопрос, прикрепляю инструкцию в картинках.
     

    Вложения:

    • 2468117.jpg
      2468117.jpg
      Размер файла:
      324,2 КБ
      Просмотров:
      262
  19. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    Как то так.
     

    Вложения:

    • 2468132.jpg
      2468132.jpg
      Размер файла:
      324,3 КБ
      Просмотров:
      236
  20. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Ну, что, тебя можно поздравить с решением вопроса.
    Я, просто, подумал, что на "шкурке" остался scale = 150.
    Не знаю, на что это может повлиять, но если повлияет, то плохо.
    Поэтому, на всякий случай, нужно сбросить масштаб: Hierarchy > Pivot > Adjust Transform > Reset > Scale.
    Что бы по сотне на ось стало. А потом, уже, подключить шкурку.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей