1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Изменение pivot point

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Кирпич, 25 фев 2011.

Модераторы: Артер
  1. Кирпич

    Кирпич Активный участник

    С нами с:
    05.03.2010
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вопрос такой. Есть некий переключатель на Attribute Holder. Его нужно связать с изменением позиции Пивота. Допустим при переключении, Пивот объекта А принимает позицию объекта В. Через Wire parameters думаю вряд ли получится. Скриптом?
     
  2. Кирпич

    Кирпич Активный участник

    С нами с:
    05.03.2010
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Может я темой ошибся?
     
  3. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Опиши поподробнее чего ты хочешь добиться. Может можно обойтись без изменения позиции пивота.
    Дело в том что от его положения зависят не только визуально видимые параметры объекта (как например локальный центр трансформации при анимации) Но и много чего ещё..
    И просто так- без надобности его лучше не "таскать"
     
  4. Кирпич

    Кирпич Активный участник

    С нами с:
    05.03.2010
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вообще меня интересует только теория. Сама возможность. GoodMan, можешь объяснить подробнее, почему его лучише не таскать? На что он еще влияет кроме опорной оси?

    И еще вопрос. Можно ли как нибудь играть связями иерархии? Я анимирую персонажа, и мне нужно что бы при нажатии на кнопку руки привязывались к синему обручу посередине, а при выключении - к Scene root.
     

    Вложения:

    • 2188287.jpg
      2188287.jpg
      Размер файла:
      126,1 КБ
      Просмотров:
      42
  5. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.094
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    link constrain
     
  6. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Нельзя таскать по многим причинам - например координаты вертексов объекта считаются относительно пивота этого объекта и при изменении положения пивота - все локальные координаты должны пересчитываться - что может очень не понравиться мод. Skin например.

    Да и вообще вся анимация завязана на локальных координатах - это как точка начала координат для конкретного объекта, отсюда и всевозможные ограничения для его изменения, особенно при анимации..
     
  7. Кирпич

    Кирпич Активный участник

    С нами с:
    05.03.2010
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    GoodMan спасибо, я понял. А что на счет link constrain? Можно по подробнее? Я не очень понимаю, как с помощью него можно это реализовать.
     
  8. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.094
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    назначаешь этот самый кострейн обьекту, линкуешь к обручу, в нужном кадре жмёшь link to world чтоб связать с рутом, то есть линк перекидывается от обруча к ворлду, или же add link, и добавляяешь другой обьект к которому линкуешь... короче за подробностями в хелп, я знаю теорию но на практике это не юзаю
     
  9. Кирпич

    Кирпич Активный участник

    С нами с:
    05.03.2010
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Не не, как он работает, я знаю. Меня не устраивает, что менять родителя можно лишь в разных кадрах. Я хотел сделать переключатель на Attribute Holder, и менять родителя между двумя объектами путем нажатия на эту кнопку. Не важно в каком кадре.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей