Render.ru

Изменение pivot point

Кирпич

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Вопрос такой. Есть некий переключатель на Attribute Holder. Его нужно связать с изменением позиции Пивота. Допустим при переключении, Пивот объекта А принимает позицию объекта В. Через Wire parameters думаю вряд ли получится. Скриптом?
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#3
Опиши поподробнее чего ты хочешь добиться. Может можно обойтись без изменения позиции пивота.
Дело в том что от его положения зависят не только визуально видимые параметры объекта (как например локальный центр трансформации при анимации) Но и много чего ещё..
И просто так- без надобности его лучше не "таскать"
 

Кирпич

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Вообще меня интересует только теория. Сама возможность. GoodMan, можешь объяснить подробнее, почему его лучише не таскать? На что он еще влияет кроме опорной оси?

И еще вопрос. Можно ли как нибудь играть связями иерархии? Я анимирую персонажа, и мне нужно что бы при нажатии на кнопку руки привязывались к синему обручу посередине, а при выключении - к Scene root.
 

Вложения

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#6
Нельзя таскать по многим причинам - например координаты вертексов объекта считаются относительно пивота этого объекта и при изменении положения пивота - все локальные координаты должны пересчитываться - что может очень не понравиться мод. Skin например.

Да и вообще вся анимация завязана на локальных координатах - это как точка начала координат для конкретного объекта, отсюда и всевозможные ограничения для его изменения, особенно при анимации..
 

Кирпич

Активный участник
Рейтинг
5
#7
GoodMan спасибо, я понял. А что на счет link constrain? Можно по подробнее? Я не очень понимаю, как с помощью него можно это реализовать.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#8
назначаешь этот самый кострейн обьекту, линкуешь к обручу, в нужном кадре жмёшь link to world чтоб связать с рутом, то есть линк перекидывается от обруча к ворлду, или же add link, и добавляяешь другой обьект к которому линкуешь... короче за подробностями в хелп, я знаю теорию но на практике это не юзаю
 

Кирпич

Активный участник
Рейтинг
5
#9
Не не, как он работает, я знаю. Меня не устраивает, что менять родителя можно лишь в разных кадрах. Я хотел сделать переключатель на Attribute Holder, и менять родителя между двумя объектами путем нажатия на эту кнопку. Не важно в каком кадре.
 
Сверху