Render.ru

Изменение осей координат после Loft

pima

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Что за проблема такая?

После лофта оси координат в окнах проэкций меняются
Зачастую просто раскорячивает в разные стороны
Или, чтобы подвинуть обьект вверх в окне проэкции, а не в пространстве, надо вырать ось Z

Похожий вопрос о MakePlanar в EditPoly - выбрав нужны точки, нажимаю makePlanar и эти точки рзлетаются в разные стороны

Что с осями в максе? Есть какая-нибудь опция - сбросить все оси координат на дефаулт или не менять оси при каких-то условиях или т.п.?
 

Grover

Активный участник
Рейтинг
16
#2
Если я тебя правильно непонял, то это глючит МАКс. Он утебя не руссифицирован?
 

pima

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Нет! Дома 6ая верси, на работе седьмая и в пятой было тоже самое
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#4
Локальная ось Z объекта направлена "на нас" окна проекции, в котором он создавался. Меняются оси в закладке Hierarhy >> Edit Pivot Only >> Align to world/Object итд...
Когда делаешь Make Planar - полигоны становятся параллельными, с нормалью, средней из нормалей этих полигонов. Кнопочками там x/y/z можно задать по какой ЛОКАЛЬНОЙ оси полики будут planar.
 

pima

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Насчет "Hierarhy" я в курсе, проблема все равно остается

Еще пример, что бы подвигать обьект в окне 'Top', надо выбрать оси Z и X - это НЕ нормально
Еще пример, чтобы перемещать обьект в окнах 'front', 'left', 'right', 'back' - изначально используются оси X и Y относительно этого окна, почему после лофта, оси надо выбирать отнисильено world - т.е. чтобы переместить обьект в верх, надо выбрать ось Z, - право-лево\вперед-назад - X\Y

И эта проблема появляется не у обьектов, созданных через лофт, а у всех на сцене

Насчет Make Planar - соглашусь только в случае, когда точки становятся в ряд, но не паралельно глобальным осям, НО когда каждая точка хаотично (на мой взгляд) куда-то улетает
 
Сверху