1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Изменение осей координат после Loft

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем pima, 5 апр 2006.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. pima

    pima Активный участник

    С нами с:
    04.04.2006
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Что за проблема такая?

    После лофта оси координат в окнах проэкций меняются
    Зачастую просто раскорячивает в разные стороны
    Или, чтобы подвинуть обьект вверх в окне проэкции, а не в пространстве, надо вырать ось Z

    Похожий вопрос о MakePlanar в EditPoly - выбрав нужны точки, нажимаю makePlanar и эти точки рзлетаются в разные стороны

    Что с осями в максе? Есть какая-нибудь опция - сбросить все оси координат на дефаулт или не менять оси при каких-то условиях или т.п.?
     
  2. Grover

    Grover Активный участник

    С нами с:
    09.11.2005
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Если я тебя правильно непонял, то это глючит МАКс. Он утебя не руссифицирован?
     
  3. pima

    pima Активный участник

    С нами с:
    04.04.2006
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Нет! Дома 6ая верси, на работе седьмая и в пятой было тоже самое
     
  4. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Локальная ось Z объекта направлена "на нас" окна проекции, в котором он создавался. Меняются оси в закладке Hierarhy >> Edit Pivot Only >> Align to world/Object итд...
    Когда делаешь Make Planar - полигоны становятся параллельными, с нормалью, средней из нормалей этих полигонов. Кнопочками там x/y/z можно задать по какой ЛОКАЛЬНОЙ оси полики будут planar.
     
  5. pima

    pima Активный участник

    С нами с:
    04.04.2006
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Насчет "Hierarhy" я в курсе, проблема все равно остается

    Еще пример, что бы подвигать обьект в окне 'Top', надо выбрать оси Z и X - это НЕ нормально
    Еще пример, чтобы перемещать обьект в окнах 'front', 'left', 'right', 'back' - изначально используются оси X и Y относительно этого окна, почему после лофта, оси надо выбирать отнисильено world - т.е. чтобы переместить обьект в верх, надо выбрать ось Z, - право-лево\вперед-назад - X\Y

    И эта проблема появляется не у обьектов, созданных через лофт, а у всех на сцене

    Насчет Make Planar - соглашусь только в случае, когда точки становятся в ряд, но не паралельно глобальным осям, НО когда каждая точка хаотично (на мой взгляд) куда-то улетает
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей