1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Изменение ключей

Тема в разделе "Adobe After Effects", создана пользователем -, 19 окт 2005.

Модераторы: ksi2, Saplus
  1. Guest

    Всем добрый день

    У меня есть два анимированных слоя без парентов. Есь ли возможность припарентить один слой к другому так, чтобы движение слоя, ставшего "дитем", не изменилась.

    Дело в том, что если у слоя есть ключи на translate, rotate и scale, и если этот слой припарентить к другому, то в общем случае он скорее всего "улетит".

    Лео
     
  2. monter

    monter Знаток

    С нами с:
    25.04.2005
    Сообщения:
    1.299
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    33
    создай Null solid и паренти к нему
     
  3. Guest

    Уважаемый monter

    Дело вот в чем

    Если слой не имеет родителя, то его translate отсчитываются от левого верхнего угла композиции. Если же родитель есть, то translate отсчитываются от anchor point-а родителя.

    Когда слой, у которого уже есть ключи, делается "дитем" другого слоя, значения его ключей не меняется. То есть его "уносит".

    Лео
     
  4. monter

    monter Знаток

    С нами с:
    25.04.2005
    Сообщения:
    1.299
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    33
    Лео Вы Задачу опишите поподробнее, а то способов мильон как это можно сделать.
    Например экспрешенами к конкретно привязанному параметру, тогда все остальное будет стоять как вкопанное. ALT+SHIFT+= и лассо тяни на параметр нужного слоя.
     
  5. Guest

    Уважаемый monter

    Задача следующая: есть много анимированных слоев, никак не связанных между собой. Необходимо выстроить иерархию этих слоев (т.е. кого-то сделать "родителем", кого-то "дитем") так, чтобы в целом аниация не изменилась.

    В принципе, понятно, что "сетапить" сцену надо до начала анимации, но у меня как раз все наоборот. Такая экзотическая ситуация объясняется тем, что сцена готовится не в АЕ, а анимировать ее надо в АЕ.

    Лео
     
  6. K0k

    K0k Активный участник

    С нами с:
    01.01.1970
    Сообщения:
    504
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Дык а прекомпоз зачем?
     
  7. Guest

    Уважаемый K0k

    "Прекомпоз" позволяет одну композицию использовать как слой в другой композиции. При этом доступ к отдельным слоям 1-ой композиции теряется.

    Лео
     
  8. K0k

    K0k Активный участник

    С нами с:
    01.01.1970
    Сообщения:
    504
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Ну! Сам же написал:

    """У меня есть два анимированных слоя без парентов. Есть ли возможность припарентить один слой к другому так, чтобы движение слоя, ставшего "дитем", не изменилась."""

    Делай прекомпоз "дитю" и уже его парентом к первому слою.
    Чего не так то? Опять же Null solid и экспрешны,
    решений действительно куча!
     
Модераторы: ksi2, Saplus

Поделиться этой страницей