Render.ru

Изменение ключей

#1
Всем добрый день

У меня есть два анимированных слоя без парентов. Есь ли возможность припарентить один слой к другому так, чтобы движение слоя, ставшего "дитем", не изменилась.

Дело в том, что если у слоя есть ключи на translate, rotate и scale, и если этот слой припарентить к другому, то в общем случае он скорее всего "улетит".

Лео
 
#3
Уважаемый monter

Дело вот в чем

Если слой не имеет родителя, то его translate отсчитываются от левого верхнего угла композиции. Если же родитель есть, то translate отсчитываются от anchor point-а родителя.

Когда слой, у которого уже есть ключи, делается "дитем" другого слоя, значения его ключей не меняется. То есть его "уносит".

Лео
 

monter

Знаток
Рейтинг
35
#4
Лео Вы Задачу опишите поподробнее, а то способов мильон как это можно сделать.
Например экспрешенами к конкретно привязанному параметру, тогда все остальное будет стоять как вкопанное. ALT+SHIFT+= и лассо тяни на параметр нужного слоя.
 
#5
Уважаемый monter

Задача следующая: есть много анимированных слоев, никак не связанных между собой. Необходимо выстроить иерархию этих слоев (т.е. кого-то сделать "родителем", кого-то "дитем") так, чтобы в целом аниация не изменилась.

В принципе, понятно, что "сетапить" сцену надо до начала анимации, но у меня как раз все наоборот. Такая экзотическая ситуация объясняется тем, что сцена готовится не в АЕ, а анимировать ее надо в АЕ.

Лео
 
#7
Уважаемый K0k

"Прекомпоз" позволяет одну композицию использовать как слой в другой композиции. При этом доступ к отдельным слоям 1-ой композиции теряется.

Лео
 

K0k

Активный участник
Рейтинг
17
#8
Ну! Сам же написал:

"""У меня есть два анимированных слоя без парентов. Есть ли возможность припарентить один слой к другому так, чтобы движение слоя, ставшего "дитем", не изменилась."""

Делай прекомпоз "дитю" и уже его парентом к первому слою.
Чего не так то? Опять же Null solid и экспрешны,
решений действительно куча!
 
Сверху