1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Изгибание плоскостей. Оборачивание вокруг цилиндра

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Come-rad, 28 июл 2008.

Модераторы: Артер
  1. Come-rad

    Come-rad Пользователь сайта

    С нами с:
    04.05.2008
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброго времени суток.
    Возникла задача сделать в 3D обозначение переработки ТБО (в прикрепленном изображении). Желательно также, чтобы из него можно было сделать переход для видео. Я пробовал создавать Path и, используя модификатор PathDeform приаттачить к нему плоскость, но результат мне не понравился - не получался нужный угол. Возможно, есть более правильный способ, возможно стоит создать цилдиндр и как-то обкрутить вокруг него плоскость или еще какой-то способ. Заранее спасибо за Ваши советы.
     

    Вложения:

    • 805380.jpg
      805380.jpg
      Размер файла:
      1,9 КБ
      Просмотров:
      53
  2. Михаил Тарасов 75073

    Михаил Тарасов 75073 Пользователь сайта

    С нами с:
    04.07.2008
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    а если всю стрелку лофтом зделать
    я думаю может получится
    путь будет паралелен стрелке а сечение - прямоугольник
    в середине его только повернуть
     
  3. Come-rad

    Come-rad Пользователь сайта

    С нами с:
    04.05.2008
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо. Кое-что получается. Единственная непонятка для меня: в середине повернуть путь в пространстве? Или уже объект лофтинга каким-то образом изогнуть?
     
  4. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    У лофта Twist там внизу. Сделать обычную полоску лофтом, а потом стрелочку на конце выпереть эдит поли...
     
  5. Михаил Тарасов 75073

    Михаил Тарасов 75073 Пользователь сайта

    С нами с:
    04.07.2008
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Come-rad
    повернуть посередини сечение
    но повернуть не сам сплайн а его элементы в эдит сплайне
    (зайти в эдит сплайн и выделив весь сплайн повернуть его)
    а потом на 50% пути указать на повернутый сплайн
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей