Render.ru

Изгибание плоскостей. Оборачивание вокруг цилиндра

Come-rad

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброго времени суток.
Возникла задача сделать в 3D обозначение переработки ТБО (в прикрепленном изображении). Желательно также, чтобы из него можно было сделать переход для видео. Я пробовал создавать Path и, используя модификатор PathDeform приаттачить к нему плоскость, но результат мне не понравился - не получался нужный угол. Возможно, есть более правильный способ, возможно стоит создать цилдиндр и как-то обкрутить вокруг него плоскость или еще какой-то способ. Заранее спасибо за Ваши советы.
 

Вложения

Михаил Тарасов 75073

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
а если всю стрелку лофтом зделать
я думаю может получится
путь будет паралелен стрелке а сечение - прямоугольник
в середине его только повернуть
 

Come-rad

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Спасибо. Кое-что получается. Единственная непонятка для меня: в середине повернуть путь в пространстве? Или уже объект лофтинга каким-то образом изогнуть?
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#4
У лофта Twist там внизу. Сделать обычную полоску лофтом, а потом стрелочку на конце выпереть эдит поли...
 

Михаил Тарасов 75073

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Come-rad
повернуть посередини сечение
но повернуть не сам сплайн а его элементы в эдит сплайне
(зайти в эдит сплайн и выделив весь сплайн повернуть его)
а потом на 50% пути указать на повернутый сплайн
 
Сверху