1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Издатели

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем -, 3 окт 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Затрагивая и поддерживая тему приведенную ранее, касательно продажи готовой игры, хотелось бы сказать, что о продаже игры нужно думать "чуть ранее" чем в срок завершение проекта. Ведь игра делается с целью зарабатывания денег. Хотя без огромадного интереса к игростроение не обойтись! Вопрос абсолютно анологичен. А ведь нахождение нужного издателя не такая уж простая вещ. О которой нужно задумоваться разработчику, что бы подобрать того или иного издателя, каждый из которых имеет свои требования, приоритеты, возможности на рынке и тд. Хотелось бы знать, как Вы, люди столкнувшиеся и прошедшие подобную проблемму искали издателя! Какие были сложности в их поиске и вообще???
     
  2. Alexey Kuznetsov

    Alexey Kuznetsov Активный участник

    С нами с:
    23.05.2003
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    как правило всё упирается в сделанный вами продукт. Хорошую вещь захотят купить и перепродать все, и соответственно г.. мало кто захочет брать (но и такое берут:). Так или иначе перед непосредственным выбором издателя обычно стараются показать продукт как можно большему числу издателей.
     
  3. Guest

    Вообще думать об издателе надо уже на ранней стадии проекта(если он действительно планируется быть коммерческим). Довести до релиза самостоятельно разработчикам проект редко удается(из последних отечественных вспоминается разве только Космические Рейнджеры).

    Да и почему ничего не сказано про дизайн-документ? Насколько я знаю, это один из основных залогов будущего успешного создания проекта в срок, и издатели (в том случае если у вас отсутствует полностью готовый проект) смотрят в первую очередь именно его.
     
  4. Alexey Kuznetsov

    Alexey Kuznetsov Активный участник

    С нами с:
    23.05.2003
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Если проект авторский, а не заказывается издателем, то до существования дэмки с издателем говорить смысла нет. Чем более сырой проект, тем менее интересен он для любого издателя или финансиста. А дэмки делаются одна за другой и без помощи издателей (а куча и вовсе без финансирования). А диздоки играют роль только на фоне дэмки, ну или когда вы известный разработчик.
     
  5. Guest

    Господа. У Вас тут все в общем, не чего по существу. Вопрос был такой. -Как Вы, люди столкнувшиеся и прошедшие подобную проблемму искали издателя! Какие были сложности в их поиске и вообще??? А не про то что нужно и не нужно показывать Издателю!
     
  6. Alexey Kuznetsov

    Alexey Kuznetsov Активный участник

    С нами с:
    23.05.2003
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    ))) ясно, задача непосильная, залазь на:
    http://dev.dtf.ru/company/list.php?PHPSESSID=3a1297ea17dbba131436db6977a46966
    и так:
    http://www.yandex.ru/yandsearch?text=pc+game+publisher
    далее узнаешь контакты интересующих тебя издателей
     
  7. Guest

    Вот наверное в принципе и все что я хотел выяснить о том как вы находите издателя.
     
  8. Guest

    Ну, не все так запущено. Пиши, какие моменты тебя именно интересуют, может что-то и отвечу. wisky@avalonstyle.com
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей