1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

из zbrush в майа через displace

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Dmitry 3885, 13 июл 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Dmitry 3885

    Dmitry 3885 Знаток

    С нами с:
    15.08.2003
    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    1) у кого-нибудь получилось экспортировать модель из zbrush в майа так, чтобы геометрией была несглаженная модель (менее 3-х сабдивижнов), а остальные детали были через displace-карту?

    2) интересно, каким образом zbrush позволяет твикать во активном окне многомиллионные геометрии, да еще с наложенными текстурами (и бампом!) в то время как майя и макс вешаются на 100к. Почему, если это в принципе возможно, не сделают такое в highend-пакетах?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей