Render.ru

из воздуха

#1
Как сымитировать такую фишку - персонаж достает...например из-за спины, "из воздуха", огромную кувалду ?
Скейлить лэттайс ?
 
#3
Визибл - это визибл. Предположим хочу сделать как в "Маске", базуку из кармана, чем мне поможет визибл ? Ничем.
 

Seerge

Активный участник
Рейтинг
19
#4
такое впечатление, что это какая-то неразрешивая проблема...?*!?!??!!?
попробуй скейлом, или blendShape или (если знаешь скрипт) напиши небольшой mel...жуть
 
#7
Visible ja upomenun potomushto ti wrode hotel sdelat object iz wozduha. Tojest kak ja ponel: Objekta net (ni malenkogo ni bolshogo) a potom on est i skalirujetsja kak naduwnoj sharik do nushnoj formi. W etom sluchee ja snachalobi sdelal animaziju visible (dla momenta pojawlenija), a potom chto hosh... driver key wmest s blendshape, latticami, joinami i konechno s scalirowanijem :D
Prichom nawernoe tebe hwatit dashe prosto poslednee.
 
#8
Нее...ну смотри, вот перс залезает рукой в карман, и достает краешек большого объекта. То есть если анимировать визибл то объект будет торчать сквозь персонажа.
Еще раз приведу пример базуки из Маски.
 

SLONIK_ZX

Активный участник
Рейтинг
14
#9
Да вы чё ? Можно ведь деформатор вставить в карман Lattice... Только я не помню очередность действий, ну он короче, будет скейлить обьект по мере вхождения в его тело ... По-мойму то что надо ...
 
#12
Я лично временно забил на этот случай. Может потом подрасту и вернусь к нему
 

SLONIK_ZX

Активный участник
Рейтинг
14
#13
О, пришел домой - попробовал ! Берешь базуку - Ф8, выделяешь все её вершины, в режиме <Анимация> жми Deform -> Create NoneLinear -> Flare . Там выходной скэйл к нулю устреми и будут тебе мультики ... Только надо в деформатор вдвинуть базуку ... Вроде, то что надо ?

Высылаю сценку ... Там двигай группу Car по оси Х ...
 
Сверху