Мне регулярно приходится перебрасывать геометрию из SW в MAX.
Первый вариант - напрямую в формате .stl. При импорте в максе можно сразу нормально сшить геометрию и в 95% случаев тело передается целым. (проверить можно модификатором STL-check.) Настройка импорта STL можно почитать в максовском хелпе, там все необходимое описано.
Однако, полученная геометрия далека от идеала, т.к. SW кидает безумное количество "лишних" поверхностей, и по-этому придется оптимизировать сетку руками.
Есть второй вариант. Он дает практически идеальный результат, но придется устанавливать на компьютор еще один пакет 3D - Autodesk Inventor. Схема такая:
SolidWorks -> *.step -> Inventor
Inventor -> *.stl -> 3D Studio MAX
Сетка почти всегда получается хорошей, так, можно чуть чуть поправить по вкусу...