1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Из Maya в Quark

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем -, 18 сен 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Вопрос в следующем возможно ли перегнать геометрию из Maya в Quark?
     
  2. Guest

    можно
    сохраняешь в Iges.
    потом открываешь в Rhino, а от туда уже сохраняешь в AI.
    фсё
     
  3. Guest

    Ето не Quark Express а Quake Army Knife редактор уровней для всех игрушек ID Software
     
  4. Guest

    дк у ID software и спрашивай тогда.
     
  5. Guest

    Пиши тогда понятно и не дури людей ;)
     
  6. Guest

    To Plutonii: Если я еще не разучился читать то это форум по разработке игр а не по полиграфии.
     
  7. Macar

    Macar Знаток

    С нами с:
    18.01.2004
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Да? А почему же тебя не так поняли? Спроси кого хочешь что значит Quark. :))
     
  8. SLONIK_ZX

    SLONIK_ZX Активный участник

    С нами с:
    02.03.2003
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    14
  9. Driver

    Driver Пользователь сайта

    С нами с:
    10.01.2007
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Насмешили :В
    Но у меня вопрос теперь такой, как из Quark (Quake Army Knife) перегнать объекты в Maya или 3d max или ещё куда-нибудь.
    Может знаете, раз хотите из Maya в Quark перегнать.
    Пытался перегонять через .map формат сделать, да только он кривые безье не перегоняет
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей