Render.ru

Из макса в синему через буфер обмена с текстурками!!!

C4D

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Доброго времени суток!!!
Хочу поделиться вариантом конвертирования статических сцен а точнее геометрии и текстур из 3ds max в cinema4d.
Все наверное замечали что в корне установленной синемы есть загадочная папочка Exchange Plugins (C:\Program Files\MAXON\CINEMA 4D R11\Exchange Plugins), а в ней в свою очередь есть замечательные папочки с названием разных программ, в коем числе и присутствует папочка 3dsmax… в которой еще папочки под 32битную версию масса и 64 битную… Вот загадка для чего?
На самом деле это плагины к одноименным программам, для соединение оных с bodypaint 4D как с внешним модулем для раскраски 3д сценок, этакий 3д фотожоп…
А мы ща воспользуемся этими возможностями для конвертирования из макса в синему через буфер обмена с сохранением растровых текстур материалов!!!
Приступаем:
Содержимое папочки C:\Program Files\MAXON\CINEMA 4D R11\Exchange Plugins\3dsmax\max 2009\32Bit копируем в директорию макса C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2009\plugins
И все можно работать!
Запускаем макс переходим (правая панель , последняя закладка c пиктограммой молотка) в закладку utilities и нажимаем кнопочку с надписью more… и в открывшемся диалоговом окне в списке выбираем BodyPaint 3D Exchange и жмем окей… панель utilities изменяеться в лучшую для нас сторону…
Теперь открываем нужный нам максовский файлик и конвертируем его в синему нажатием кнопочки Export Scene в свитке с заголовком BodyPaint 3D Exchange … макс нас спрашивает а где текстурки и мы ему показываем, а потом он спрашивает а где находиться синема и мы ему тоже показываем пут к установленной синеме…. А потом вуаля и все появилось в синеме с материалами. Ну а дальше мы сохраняем сконвертированную сцену в синему (кому надо правим, ну короче творим свои грязные дела) а в массе в появившемся диалоговом окне разрываем связь (если конечно вы не хотите вернуть все обратно в макс)
Все!!!
Но не все так просто, вы не сможете так сделать если максовский файл содержит текстуры настроенные под внешние визуализаторы (типа верей), но и тут есть решение проблемы, для этого надо воспользоваться в максе бесплатным скриптом «VRayMtlConverter2.5» http://scriptspot.com/files/VRayMtlConverter25_setup.rar который нажатием одной кнопочки сконвертирует все материалы сцены в стандартные, что и есть решение проблемы…
Думаю теперь не у кого, не возникнет проблем с использованием эверомоушенов и всякой другой лабуды в максовском формате…
 

Тупой Козлик

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Дааа! Круто.
Давно думал как это сделать.Сейчас только из Poser/a в Синему пихаю.
Плохо,что нужно Макс ставить!
Спасибо!
 

totm

Активный участник
Рейтинг
5
#3
А из Майки таким же макаром весь paintEffects можно перетягать.
 
#4
Оч интересная идея... еще не пробовал. Поскольку макс у меня давно уже не стоит. Ну представиляя по лигике.. думаю давольно шустрая вешь. -)) Молодец. Вот что значит капатся в системный каталогах-))
 

Gootman

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Goodies - это же уроки и доп материалы...
Куда впихивать? да куда угодно.. материалы - к себе в библу..
Текстуры - ту да же.. Да по хорошему и здесь все можно оставить... )
 

Тупой Козлик

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Да по хорошему и здесь все можно оставить... )
Нет!
Ссылки удаляют...
Кто нить уже пробовал-Из макса в синему через буфер обмена с текстурками!!!
Если,то напишите ответы как прошло.
 

Душелов

Активный участник
Рейтинг
11
#10
из макса получилось модель еретащить в синему. Однако меня больше интересует обратный вариант-из синей в макс, пожалуйсто опиши его так же подробно. Правда есть один нюанс: модель не должна разбиваться на треуголники, то есть мне надо что бы модель состояла из полигоны сколько бы углов они не содержали, и не разбивалась по "вспомогательным" рёбрам. Как это сделать?

И при экспорте из макса в синюю мне пришлось материалы назначать занова, то есть просто прописать путь вручную, но по моему тут проблема в "русских папках". Редактировать занова материал не пришлось. У меня испльзуются тайленные текстуры размером 512х512
 

Вложения

Рейтинг
61
#14
Такая же проблема, делаю в синьке, а заказчики требуют в максе. Очень нужно, помогите разобраться. Пробовал в 3ds, но фуфел получаеться с поликами.
 
Рейтинг
86
#15
Попробуй fbx. Вообще, массы форматов есть. Фуфела с поликами быть не может — полик, он и в Африке полик. Трёхминутное дело в максе выделить полики, убить сглаживание и назначить своё с углом 25-35. Всё! ¶
 

cmykcat

Знаток
Рейтинг
27
#16
fbx рулит.С 3ds и Оbj при импорте в Макс непонятка - разрывы, вывернутые наизнанку полигоны. Вопрос по теме. Скрипт «VRayMtlConverter2.5» - куда надо устанавливать, для какой он версии Макса. Вроде бы делал все как надо, но может в чем то ошибся. на кнопке не появляется название и не работает, выдает ошибку.
 
Рейтинг
61
#17
Попробуй fbx. Вообще, массы форматов есть. Фуфела с поликами быть не может — полик, он и в Африке полик. Трёхминутное дело в максе выделить полики, убить сглаживание и назначить своё с углом 25-35. Всё! ¶
fbx не выходит, (The following error(s) occurred while attempting to read the FBX file), не понимаю в чем проблема. А где а максе (убить сглаживание и назначить своё с углом 25-35) я в нем не работаю, но очень надо знать, подскажите пожалуйста.
 
Рейтинг
69
#18
Надо будет тоже fbx попробовать, а то постоянно через обдж, а через него в максе сбиваются углы сглаживания, полики флипаются, ужас...
Тупой Козлик, ничего тут сложного нет, специфика работы у каждого разная, мне например макс нужен для бэйкинга текстур с хай-поли на лоу и для рендера игровых моделей. В синеме из-за странной обработки карты спекуляра модельку как нужно не представишь
romale_, Выбираем вкладку Modify, далее из списка Modifier List выбираем Edit Mesh, Selection - Polygon, выделяем на моделе нужные полики, в Smoothing Groups напротив кнопки Auto Smooth вводим нужный угол и жмем энтер, если нужно вручную поставить углы сглаживания, то пользуемся номерами групп
 

-=Я=-

Активный участник
Рейтинг
12
#20
Судя по всему , он не производит обмена данными , когда в сцене есть виреевские маты ..

какие идеи будут ?
 
Сверху