1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Из макса в синему через буфер обмена с текстурками!!!

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем C4D, 16 ноя 2008.

  1. C4D

    C4D Активный участник

    С нами с:
    03.06.2006
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Доброго времени суток!!!
    Хочу поделиться вариантом конвертирования статических сцен а точнее геометрии и текстур из 3ds max в cinema4d.
    Все наверное замечали что в корне установленной синемы есть загадочная папочка Exchange Plugins (C:\Program Files\MAXON\CINEMA 4D R11\Exchange Plugins), а в ней в свою очередь есть замечательные папочки с названием разных программ, в коем числе и присутствует папочка 3dsmax… в которой еще папочки под 32битную версию масса и 64 битную… Вот загадка для чего?
    На самом деле это плагины к одноименным программам, для соединение оных с bodypaint 4D как с внешним модулем для раскраски 3д сценок, этакий 3д фотожоп…
    А мы ща воспользуемся этими возможностями для конвертирования из макса в синему через буфер обмена с сохранением растровых текстур материалов!!!
    Приступаем:
    Содержимое папочки C:\Program Files\MAXON\CINEMA 4D R11\Exchange Plugins\3dsmax\max 2009\32Bit копируем в директорию макса C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2009\plugins
    И все можно работать!
    Запускаем макс переходим (правая панель , последняя закладка c пиктограммой молотка) в закладку utilities и нажимаем кнопочку с надписью more… и в открывшемся диалоговом окне в списке выбираем BodyPaint 3D Exchange и жмем окей… панель utilities изменяеться в лучшую для нас сторону…
    Теперь открываем нужный нам максовский файлик и конвертируем его в синему нажатием кнопочки Export Scene в свитке с заголовком BodyPaint 3D Exchange … макс нас спрашивает а где текстурки и мы ему показываем, а потом он спрашивает а где находиться синема и мы ему тоже показываем пут к установленной синеме…. А потом вуаля и все появилось в синеме с материалами. Ну а дальше мы сохраняем сконвертированную сцену в синему (кому надо правим, ну короче творим свои грязные дела) а в массе в появившемся диалоговом окне разрываем связь (если конечно вы не хотите вернуть все обратно в макс)
    Все!!!
    Но не все так просто, вы не сможете так сделать если максовский файл содержит текстуры настроенные под внешние визуализаторы (типа верей), но и тут есть решение проблемы, для этого надо воспользоваться в максе бесплатным скриптом «VRayMtlConverter2.5» http://scriptspot.com/files/VRayMtlConverter25_setup.rar который нажатием одной кнопочки сконвертирует все материалы сцены в стандартные, что и есть решение проблемы…
    Думаю теперь не у кого, не возникнет проблем с использованием эверомоушенов и всякой другой лабуды в максовском формате…
     
  2. Тупой Козлик

    Тупой Козлик Активный участник

    С нами с:
    16.08.2008
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Дааа! Круто.
    Давно думал как это сделать.Сейчас только из Poser/a в Синему пихаю.
    Плохо,что нужно Макс ставить!
    Спасибо!
     
  3. totm

    totm Активный участник

    С нами с:
    09.09.2007
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А из Майки таким же макаром весь paintEffects можно перетягать.
     
  4. Guest

    Оч интересная идея... еще не пробовал. Поскольку макс у меня давно уже не стоит. Ну представиляя по лигике.. думаю давольно шустрая вешь. -)) Молодец. Вот что значит капатся в системный каталогах-))
     
  5. Тупой Козлик

    Тупой Козлик Активный участник

    С нами с:
    16.08.2008
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    [​IMG]
    Уважаемый C4D
    Может ты знаешь куда GOODIES впихивать в R11???
    У меня там 1.65 гб!!!
    Спасибо!
     
  6. Guest

    Еще не разбирался...
     
  7. Gootman

    Gootman Пользователь сайта

    С нами с:
    12.01.2007
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Goodies - это же уроки и доп материалы...
    Куда впихивать? да куда угодно.. материалы - к себе в библу..
    Текстуры - ту да же.. Да по хорошему и здесь все можно оставить... )
     
  8. Тупой Козлик

    Тупой Козлик Активный участник

    С нами с:
    16.08.2008
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Нет!
    Ссылки удаляют...
    Кто нить уже пробовал-Из макса в синему через буфер обмена с текстурками!!!
    Если,то напишите ответы как прошло.
     
  9. cmykcat

    cmykcat Знаток

    С нами с:
    01.02.2006
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    C4D - респект!
     
  10. Душелов

    Душелов Активный участник

    С нами с:
    16.10.2006
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    из макса получилось модель еретащить в синему. Однако меня больше интересует обратный вариант-из синей в макс, пожалуйсто опиши его так же подробно. Правда есть один нюанс: модель не должна разбиваться на треуголники, то есть мне надо что бы модель состояла из полигоны сколько бы углов они не содержали, и не разбивалась по "вспомогательным" рёбрам. Как это сделать?

    И при экспорте из макса в синюю мне пришлось материалы назначать занова, то есть просто прописать путь вручную, но по моему тут проблема в "русских папках". Редактировать занова материал не пришлось. У меня испльзуются тайленные текстуры размером 512х512
     

    Вложения:

    • 987249.jpg
      987249.jpg
      Размер файла:
      90,2 КБ
      Просмотров:
      85
  11. C4D

    C4D Активный участник

    С нами с:
    03.06.2006
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    сам сейчас над этим думаю...
     
  12. Тупой Козлик

    Тупой Козлик Активный участник

    С нами с:
    16.08.2008
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Странно!
    Нафиг из Синемы в Макс...
    Разве для Синемы так много Моделей?
    Из Макса другое дело!
     
  13. Душелов

    Душелов Активный участник

    С нами с:
    16.10.2006
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Просто мне больше нравится моделить в синеме, а заказчики просят 9-й макс...
     
  14. romale_

    romale_ Мастер

    С нами с:
    04.05.2007
    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    83
    Такая же проблема, делаю в синьке, а заказчики требуют в максе. Очень нужно, помогите разобраться. Пробовал в 3ds, но фуфел получаеться с поликами.
     
  15. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Попробуй fbx. Вообще, массы форматов есть. Фуфела с поликами быть не может — полик, он и в Африке полик. Трёхминутное дело в максе выделить полики, убить сглаживание и назначить своё с углом 25-35. Всё! ¶
     
  16. cmykcat

    cmykcat Знаток

    С нами с:
    01.02.2006
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    fbx рулит.С 3ds и Оbj при импорте в Макс непонятка - разрывы, вывернутые наизнанку полигоны. Вопрос по теме. Скрипт «VRayMtlConverter2.5» - куда надо устанавливать, для какой он версии Макса. Вроде бы делал все как надо, но может в чем то ошибся. на кнопке не появляется название и не работает, выдает ошибку.
     
  17. romale_

    romale_ Мастер

    С нами с:
    04.05.2007
    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    83
    fbx не выходит, (The following error(s) occurred while attempting to read the FBX file), не понимаю в чем проблема. А где а максе (убить сглаживание и назначить своё с углом 25-35) я в нем не работаю, но очень надо знать, подскажите пожалуйста.
     
  18. fremax

    fremax Знаток

    С нами с:
    08.08.2006
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Надо будет тоже fbx попробовать, а то постоянно через обдж, а через него в максе сбиваются углы сглаживания, полики флипаются, ужас...
    Тупой Козлик, ничего тут сложного нет, специфика работы у каждого разная, мне например макс нужен для бэйкинга текстур с хай-поли на лоу и для рендера игровых моделей. В синеме из-за странной обработки карты спекуляра модельку как нужно не представишь
    romale_, Выбираем вкладку Modify, далее из списка Modifier List выбираем Edit Mesh, Selection - Polygon, выделяем на моделе нужные полики, в Smoothing Groups напротив кнопки Auto Smooth вводим нужный угол и жмем энтер, если нужно вручную поставить углы сглаживания, то пользуемся номерами групп
     
  19. -=Я=-

    -=Я=- Активный участник

    С нами с:
    22.03.2006
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Деревья нехочет таскать
     

    Вложения:

    • 999304.jpg
      999304.jpg
      Размер файла:
      35,6 КБ
      Просмотров:
      81
  20. -=Я=-

    -=Я=- Активный участник

    С нами с:
    22.03.2006
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Судя по всему , он не производит обмена данными , когда в сцене есть виреевские маты ..

    какие идеи будут ?
     

Поделиться этой страницей