1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

из 3dmax в After Effects с альфой

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем -, 4 ноя 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    свожу две картинки: фон и саму сцену с альфой. После сведения на результате можно увидеть (если придирчиво присмотреться, но всеже) легкую, тоненькую окантовку вокруг объектов сцены на границе с прозрачным фоном, цветом который выставлен в background. Можно как-нить избежать проявления этой окантовки? рендерю в финал рендер.
     
  2. Guest

    все, разобрался, спасибо за вашу помощь.. оказываеться тупил с самого начала.. на кой хрен было цвет фона менять?!... черным сделал - и все прекрасно получилось, не понадобилось даже никаких фильтров применять. Всем еще раз спасибо за внимание!
     
  3. Saplus 8804

    Saplus 8804 Активный участник

    С нами с:
    05.09.2005
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    1 вариант - попробовать включить в Афтере ему по Ctrl+F - Stright Unmatted.
    Если не помогает (обычно бывает, когда фон будет светлый типа неба) - рендерить с альфой в максе не на черном фоне, а подложить, хоть примерно, будующий задник. И в Афтере включить Premultiplied.

    Вобщем поиграться с его matte в Афтере. Все зависит от каждого конкретного случая.
     
  4. Guest

    делал изначально как впервом варианте.. ничего не помогло... но похоже нашел выход.. длиновастый, но всеже:
    рендериться дополнительная секвенция в которой на все объекты сцены накладываеться материал с белым селф-илюминейшен. Цвет фона - абсолютно черный. потом в AE к главной сцене применяем фильтр Set Matte в котором указваем секвенцию с маской, по которой нам AE убирет все нам не нужное. На практике толком не проверил, т.к. не готова еще секвенция с маской, но думаю должно получиться. Ну что думаете? О результатах могу потом расказать если интересно.

    А вообще почему такая беда происходит? это проблема рендера? какие-то недоработки?
     
  5. Saplus 8804

    Saplus 8804 Активный участник

    С нами с:
    05.09.2005
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ну matte остается после рендера... как у гифки, допустим.
    Можно еще просто попробовать в Афтере - Matte Chokerом или Split Supressorом кайму убрать.
     
  6. Guest

    пробовал через Matte Choker, но тут проблема в другом - в сцене есть еще прожектора с лучами света... и т.к. у них плотность цвета разная сей фильтр их просто убирает.... еслиб не это фильтр этот бы подошел.... кстати при его использовании появилась небольшая "ступенька" на объектах сцена....
     
  7. Guest

    Эксперементировал в Photoshop'е и выяснил... альфу формирует рендер правильно.... это похоже особенность выделения в AE (как собственно и в Photoshop и Premiere) думаю тут уже надо биться непосредственно в AE.. а про него вопрос я задам уже в другом форуме)) спасибо за помощь.
     
  8. Guest

    Так... Если первый кадр из Макса полностью перекрыт объектом, то АЕ альфу проигнорирует. Кажется, он щупает её по первому левому верхнему пикселю или как-то в этом духе. Лечится просто: открываешь втянутый футаж, отматываешь на то место, где виден бэк, который должен быть прозрачным, вызываешь интерпретацию футажа и пипеткой берёшь цвет. Должно получиться.

    Далее. Страйт или премультиплай. Это очень важно, чтобы не наблюдать "...тоненькую окантовку вокруг объектов сцены на границе с прозрачным фоном, цветом который выставлен в background". Это происходит обычно в режиме страйт. Премультиплай эту окантовку душит. Или пользуй плугин, аналогичный Шоповскому - Remove Color Matting.
     
  9. Guest

    не уловил, Remove Color Matting - это дополнительный плугин или стандартный фильтр входящий в состав AE?
     
  10. Guest

    чет нихрена не получаеться.... ладно, пойдем другой тропой - как заставить рендер не учитывать бэкграунд? как буд-то его вообще нет
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей