Render.ru

из 3dmax в After Effects с альфой

#1
свожу две картинки: фон и саму сцену с альфой. После сведения на результате можно увидеть (если придирчиво присмотреться, но всеже) легкую, тоненькую окантовку вокруг объектов сцены на границе с прозрачным фоном, цветом который выставлен в background. Можно как-нить избежать проявления этой окантовки? рендерю в финал рендер.
 
#2
все, разобрался, спасибо за вашу помощь.. оказываеться тупил с самого начала.. на кой хрен было цвет фона менять?!... черным сделал - и все прекрасно получилось, не понадобилось даже никаких фильтров применять. Всем еще раз спасибо за внимание!
 

Saplus 8804

Активный участник
Рейтинг
5
#3
1 вариант - попробовать включить в Афтере ему по Ctrl+F - Stright Unmatted.
Если не помогает (обычно бывает, когда фон будет светлый типа неба) - рендерить с альфой в максе не на черном фоне, а подложить, хоть примерно, будующий задник. И в Афтере включить Premultiplied.

Вобщем поиграться с его matte в Афтере. Все зависит от каждого конкретного случая.
 
#4
делал изначально как впервом варианте.. ничего не помогло... но похоже нашел выход.. длиновастый, но всеже:
рендериться дополнительная секвенция в которой на все объекты сцены накладываеться материал с белым селф-илюминейшен. Цвет фона - абсолютно черный. потом в AE к главной сцене применяем фильтр Set Matte в котором указваем секвенцию с маской, по которой нам AE убирет все нам не нужное. На практике толком не проверил, т.к. не готова еще секвенция с маской, но думаю должно получиться. Ну что думаете? О результатах могу потом расказать если интересно.

А вообще почему такая беда происходит? это проблема рендера? какие-то недоработки?
 

Saplus 8804

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Ну matte остается после рендера... как у гифки, допустим.
Можно еще просто попробовать в Афтере - Matte Chokerом или Split Supressorом кайму убрать.
 
#6
пробовал через Matte Choker, но тут проблема в другом - в сцене есть еще прожектора с лучами света... и т.к. у них плотность цвета разная сей фильтр их просто убирает.... еслиб не это фильтр этот бы подошел.... кстати при его использовании появилась небольшая "ступенька" на объектах сцена....
 
#7
Эксперементировал в Photoshop'е и выяснил... альфу формирует рендер правильно.... это похоже особенность выделения в AE (как собственно и в Photoshop и Premiere) думаю тут уже надо биться непосредственно в AE.. а про него вопрос я задам уже в другом форуме)) спасибо за помощь.
 
#8
Так... Если первый кадр из Макса полностью перекрыт объектом, то АЕ альфу проигнорирует. Кажется, он щупает её по первому левому верхнему пикселю или как-то в этом духе. Лечится просто: открываешь втянутый футаж, отматываешь на то место, где виден бэк, который должен быть прозрачным, вызываешь интерпретацию футажа и пипеткой берёшь цвет. Должно получиться.

Далее. Страйт или премультиплай. Это очень важно, чтобы не наблюдать "...тоненькую окантовку вокруг объектов сцены на границе с прозрачным фоном, цветом который выставлен в background". Это происходит обычно в режиме страйт. Премультиплай эту окантовку душит. Или пользуй плугин, аналогичный Шоповскому - Remove Color Matting.
 
#9
не уловил, Remove Color Matting - это дополнительный плугин или стандартный фильтр входящий в состав AE?
 
#10
чет нихрена не получаеться.... ладно, пойдем другой тропой - как заставить рендер не учитывать бэкграунд? как буд-то его вообще нет
 
Сверху