1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

из 3d в телек

Тема в разделе "Графика в фильмах", создана пользователем -, 29 май 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Я не уверен, что попал по адресу и тем не менее рискну на вопрос.
    С 3d почти не работаю, но появилась острая необходимость сделать часть проекта именно в нем.
    Итак....Построил несколько кубов,раскрутил камеру, просчитал (забыл как называется когда виден только каркас конструкции).....считал в Quick Time...в animate...best...в результате на телевизионном формате тонкие линии каркаса стали "флямкать"..т.е. трястись..особливо по диагонали.....
    Вопрос....как с этим бороться?

    спасибо
     
  2. Guest

    1. считать по полям
    2. 1 пиксел блура вертикального...или reduce interlace flicker= 1
     
  3. Guest

    на телеке работаю давно...в махе поставил моушин блюр 1.0...в рендере поля ODD...после просчета перегнал в АЕ... (мне с ним дальше работать)...пересчитал в нем поставив 1.0 редьюс.....и тем не менее строчность остается...гораздо меньше, но есть....т.е. до конца избавиться не смог....
     
  4. Guest

    поставь 1.67 .... или в максе antialias включай на Video
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей