Render.ru

iXBT.com приглашает 3D модельщика-аниматора +

#1
нужны 3D модели персонажей, выполненные с помощью NURBS. дополнительно базовая анимация (ходьба, повороты, бросание, ..). скетчи наши или ваши. оплата по договоренности. предлагаемый инструментарий SoftImage XSI 2.0 или Maya4 (первое более предпочтительно).
работы много. если художник устроит, то можно говорить о долгосрочном контракте.
с предложениями обращайтесь const@ixbt.com, pavel@ixbt.com
 

Beton

Знаток
Рейтинг
21
#3
Я так пониамю, это для тестов требуется, а почему 3DSMAX не устраиввает?
 
#4
3ds max не устраивает, т.к. в нем очень плохо моделлировать при помощи NURBS. Мы работаем с Rhino и Softimage.
 
#5
Cплайн->сурфейс-> в итоге изменяя итерации сурфейса получаем любую требуемую детализацию.Это так, лирическое отступление в защиту макса-софтимадж дык софтимадж...
 

Beton

Знаток
Рейтинг
21
#6
Cплайн->сурфейс-> в итоге изменяя итерации сурфейса получаем любую требуемую детализацию.Это так, лирическое отступление в защиту макса-софтимадж дык софтимадж...
 

Max Zavjalov

Активный участник
Рейтинг
12
#7
А причем тут детализация? Есть много других моментов, по которым макс не подходит. Например, кривая реализация узлового вектора... Я надеюсь, вы знаете, что это такое.
 
#9
Это когда вращаешь и скалируешь в 4-м максе в локальных координатах,
то векторы располагаются уже не под 90 гр.
 

Max Zavjalov

Активный участник
Рейтинг
12
#10
А при чем тут моделеры со стажем. Ты у программистов спроси.
С помощью узлового вектора в нурбсе можно сделать угол (перегиб). Если плохо понятно, то есть простой пример: кубик намоделенный одним нурбом состоящий из 8 контрольных точек. Попробуй, смодель такое в максе. А это считается классический пример нурбсов, в любой литературе, описывающей, как они устроены.
Конечно, ты можешь сказать, нафига моделить кубик одним нурбом. Ответ тоже очевиден. Наш движок, в котором используются нурбы не резиновый и 1 нурбс лучше, чем 6.
 
#11
Профессиональная работа в MAYA (3-х летняя работа в "оборонке": моделинг, анимация механизмов и "персонажка", спецэффекты; школа Real Time).
 
Сверху