1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

iXBT.com приглашает 3D модельщика-аниматора +

Тема в разделе "Вакансии и поиск работы", создана пользователем -, 10 июн 2002.

  1. Guest

    нужны 3D модели персонажей, выполненные с помощью NURBS. дополнительно базовая анимация (ходьба, повороты, бросание, ..). скетчи наши или ваши. оплата по договоренности. предлагаемый инструментарий SoftImage XSI 2.0 или Maya4 (первое более предпочтительно).
    работы много. если художник устроит, то можно говорить о долгосрочном контракте.
    с предложениями обращайтесь const@ixbt.com, pavel@ixbt.com
     
  2. Guest

    Работа удаленная или у вас в офисе?
     
  3. Beton

    Beton Знаток

    С нами с:
    20.11.2001
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Я так пониамю, это для тестов требуется, а почему 3DSMAX не устраиввает?
     
  4. Guest

    3ds max не устраивает, т.к. в нем очень плохо моделлировать при помощи NURBS. Мы работаем с Rhino и Softimage.
     
  5. Guest

    Cплайн->сурфейс-> в итоге изменяя итерации сурфейса получаем любую требуемую детализацию.Это так, лирическое отступление в защиту макса-софтимадж дык софтимадж...
     
  6. Beton

    Beton Знаток

    С нами с:
    20.11.2001
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Cплайн->сурфейс-> в итоге изменяя итерации сурфейса получаем любую требуемую детализацию.Это так, лирическое отступление в защиту макса-софтимадж дык софтимадж...
     
  7. Max Zavjalov

    Max Zavjalov Активный участник

    С нами с:
    18.12.2000
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    12
    А причем тут детализация? Есть много других моментов, по которым макс не подходит. Например, кривая реализация узлового вектора... Я надеюсь, вы знаете, что это такое.
     
  8. Guest

    Ни фига не знаем. Всех моделлеров со стажем 4-6 лет опросил)))
     
  9. Guest

    Это когда вращаешь и скалируешь в 4-м максе в локальных координатах,
    то векторы располагаются уже не под 90 гр.
     
  10. Max Zavjalov

    Max Zavjalov Активный участник

    С нами с:
    18.12.2000
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    12
    А при чем тут моделеры со стажем. Ты у программистов спроси.
    С помощью узлового вектора в нурбсе можно сделать угол (перегиб). Если плохо понятно, то есть простой пример: кубик намоделенный одним нурбом состоящий из 8 контрольных точек. Попробуй, смодель такое в максе. А это считается классический пример нурбсов, в любой литературе, описывающей, как они устроены.
    Конечно, ты можешь сказать, нафига моделить кубик одним нурбом. Ответ тоже очевиден. Наш движок, в котором используются нурбы не резиновый и 1 нурбс лучше, чем 6.
     
  11. Guest

    Профессиональная работа в MAYA (3-х летняя работа в "оборонке": моделинг, анимация механизмов и "персонажка", спецэффекты; школа Real Time).
     
  12. Guest

    Ну наконечто хоть кто то работает на Ксюхе :)
    Уважаю :)
     

Поделиться этой страницей