Render.ru

Итальянская улица

Romic

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Люди подскажите пожалуста, чего бы ещо добавить, а чего убрать.
Заранее спасибо!
 

Вложения

WooFru

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Я думаю не хватает чего то в центре. Центр получился пустой, может мелких деталей набросать, корзинки, мусор какойнить, или Мотороллер с надписью "Pizza". А может типо прилавков поставить, в стиле Торговая улица.
Я правда сам пока плохо разбираюсь в художественном деле.
 

WooFru

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Картинка живее смотриться :)
Справа простынка(тряпка) на веревках висит, она с большим радиусом висит на веревке(какбы на невидимой трубе). По сути она бы свисала с уголом в 360°.
На втором здании справа, появились два предмета. Это что? не понятно, не видно.
Слева на здании балкончики, они для выхода людей или например для цветочных горшков. (Не знаком с улицами в Италии :) ) Если для цветов, то широковаты кажуться
На столбиках потом фонарики будут?

Надо звать людей по профессиональней.
 

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#6
Доброй ночи...
Сразу бросается в глаза нереальность планировки и предметов...
1. тратуары узкие и поперек их стоят скамейки... а как же людям проходить? По дороге? :)
2. форма и пропорции скамейки очень странные... посмотри с фоток - там можно много подчерпнуть...
3. расположение фонарей тоже странное: 2 вдали, один вблизи... нужно их как-то равномерно и обдуманно расставить... и вообще разве так делают, что фонарь светит прямо в окно? Они здесь по-моему неуместны вообще... опять же, поищи фотки, посмтори...
4. геометрия домов пока простовата и кое-где страдают пропорции... ну, сам знаешь, что нужно сделать :)

А в общем, неплохо бы сначала изучить материал и уже потом браться за такую работу...
Желаю успехов!
 

music-1

Активный участник
Рейтинг
5
#9