1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Исправление Нормалей

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем gimmick, 8 авг 2006.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. gimmick

    gimmick Активный участник

    С нами с:
    16.12.2005
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Делую модель в MAYA и экспортирую её в MAX. Модель отображается "наизнанку", т.е. часть граней невидна снаружи, а видна изнутри при повороте модели. Насколько я понял, это происходит из-за неправильной ориентации нормалей. В MAYA отсутствует весьма полезный инструмент Polygon Bridge, а так же поверхности двухсторонние поэтому во время моделинга я не смог уловить ошибку. Подскажите пожалуйста, есть ли способ как-то исправить нормали в MAX?
     
  2. Сергей Чесноков

    Сергей Чесноков Знаток

    С нами с:
    11.11.2004
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    35
    Зачем ты делаешь модель в майке а потом экспортируешь в макс? делай всё в одном пакете.
     
  3. gimmick

    gimmick Активный участник

    С нами с:
    16.12.2005
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Заказчику требуется результат в формате *.3ds, а я больше привык к MAYA. Всё-таки хотелось бы узнать ответ на поставленный мною вопрос.
     
  4. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Да, применяешь модификатор Normal
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей