Render.ru

использование памяти в 3dsMAX

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#1
даже при самых тяжелых рендерингах процесс макса занимает не больше 600Мб, при использовании каких-нибудь блобмешей может выдать out of memory...,при том что доступно ещё 1,5 Гб(win32. 3 Гб, в boot.ini внесены необходимые изменения). Как заставить макс использовать всю доступную память?
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#3
на кой черт тогда призывают ставить win64 с типа неограниченным количеством оперативки, если она всё равно пойдёт погулять?
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#4
Не волнуйся - когда надо МАХ "съест" всё что может.
Я писал про то, что "прожорливость" МАХ-а никак контролировать нельзя. Он сам все решает.
Могу лишь посоветовать использовать быструю память и винчестеры. И делать своп на 3-5 GB минимум и желательно на отдельном винчестере.
Дело в том что МАХ динамически загружает-разгружает память - так вот когда он будет неуспевать это делать - он всегда будет "валиться".
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#5
может у меня винда кривая, но когда я выставляю виртуальную память в4 Гб, к примеру, жму ОК, а потом проверяю- её размер остаётся прежним, 2гб которые стояли по умолчанию
 

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#8
Приветствую. Может подскажете по моей проблеме. С недавнего времени макс стал просто "ЖРАТЬ" оперативку немерено. Просто загруженный макс занимает 377 мб, при открытии сцены на 200.000 полигонов, оперативки он занимает уже 5 гб. Что за непонятная прожорливость? "с недавних пор" имеется в виду что раньше так небыло. И отличает это "раньше" и "теперь" разве что Vray 2.0.2. Проверил на только что установленной винде с только что установленным максом. Даже до установки Vray та же фигня происходит.

Win7SP1 x64
8GB Ram
C2D 9450
Max2011 Vray2.0.2
 
Сверху