Render.ru

использование фотографии при моделировании

kaibest

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
читал несколько уроков по поводу моделирования с помощью макета, который служит обычная фотография. его можно загрузить в макс, и моделировать исходя из того, что видишь. короче. я не могу загрузить графику в макс.. создаю обычный бокс, и хочу назначить ему материал. делается это с помощью Bumbit, или как там его... в общем загружаю я фотографию, и вместо нее появляется... форма того, что на фотке, но не сама фото. читал хелп по максу, там об этом не нашел. пытался найти что-то похожее "Show texture in viewport", опять не нашел... что я не правильно сделал? спасибо.
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#2
в общем загружаю я фотографию, и вместо нее появляется... форма того, что на фотке, но не сама фото.
Ты хочешь чтобы бокс еще автоматом размеры менял?? =)

Короче, далаешь план, ставишь ему размеры фотки и кидаешь на него мат с фоткой...
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#3
Если надо именно кубик, то рисуй кубик, ставь ему размеры правильные, потом применяй модификатор Normal, потом конвертируешь в Editable Poly. Там, на уровне редактирования полигонов, просто выделаешь сторону и назначаешь ему нужный материал с текстурой вида с боку, например...
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#4
По-моему, для kaibest все это китайская грамота... рановато тебе еще с помощью макета моделировать, однозначно:))
 

Трафарет

Активный участник
Рейтинг
17
#5
2 kaibest
Ja ne ponjal vopros o sostawlenii studii 4toli? Bumbit- Bitmap? :) V material editor v tvoem materiale nazimaesh na takoj sinij kvadratik v kleto4ku vot tebe "Show texture in viewport". Ili tut polistaj esli s anglijskim beda: http://www.easy-render.nm.ru/tut_17.htm
Ja mozet kone4no ne ponjal o 4em vopros...
 

kaibest

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Elrond