1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Использование Deep Paint

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Lucky3D 1634, 2 дек 2001.

Модераторы: Артер
  1. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    1. Есть в МАХе модель
    2. Присвоил ей материал, нажал кнопку Paint, запустился ДП и я начал
    рисовать текстурку..
    3. МАХ я закрыл т.к. текстурил в свободное время ~ неделю
    4. Теперь не получается обратно закинуть текстуру т.к. map накладывался в
    DP, то при экспорте в МАХ текстура ложиться не корректно..и никак не хочет лечь как надо..

    ..Может поможите советом..?
     
  2. Vaicartana

    Vaicartana Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    780
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    А у тебя модель случаем не менялась за время ее раскраски Дипом?
     
  3. Guest

    А текстурные координаты назначил перед тем как в DP отправляться?
     
  4. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    В DP 1.61 можно не назначать текстурные координаты в МАХ - это делается прямо в DP-делается раскладка модели..модель я не менял, но сам файл возможно не сохранил. Интересует сообственно вопрос - как назначаются координаты из ДП в МАХ...
    Отлично проходит вариант если работаешь с открытым МАХом- послал в ДП объект - сделал то что надо-отправил обратно...текстура ложится корректно..
    Но так как я закрыл МАХ - теперь ничего не получается. Я надеюсь выход есть..
     
  5. Guest

    Не, надо таки прохоботить координатки в Максе, а после того, как подставил текстурку в Макс обратно поподтягивать вершинки в UV координатах к текстурке - такой уж стандартный баг в Максе, передающийся из версии к версии:((......... Или в ДП.........
    ICQ129107033
     
  6. Guest

    Там ведь даже написано :
    1. Select the object to paint
    2. Assign a material
    3.( ! ) Assign Mapping Coordinates
    4. Press 'Paint !'

    Вот так... Но это на будущее, а что сделано - то сделано, надо
    исправлять. Посмотри какие координаты использует DP по дефолту,
    назначь такие же в максе, грубо подгони текстуру, а затем уж
    Unwrap UVW - и ручками. Надеюсь полигонов в модели не очень
    много. Удачи.
    ===============================================

    КОТ, это не баг, это feature :)
     
  7. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    Обясняю- в Deep Paint есть "Mercator UV" наподобие максовскому Unwrap . Им то я и разложил модель на части ..

    Типа как здесь - http://www.easy-render.nm.ru/Tutorials/Donkey/Donkey.htm

    Ладно..буду сам разбираться.. Мапить в МАХе - НЕ обязательно..если не насошь карту выпадщает мессадж - не забудьте обмапить в ДП.
     
  8. Max 944

    Max 944 Активный участник

    С нами с:
    11.10.2001
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Кстати народ дайте скачать Subject
    DeepPaint то бишь
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей