1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Использование 2d3 Boujou

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 10 янв 2006.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Guest

    Есть прога эта версии 2.1. Все вроде работает, после обработки все маркеры совпадают с видео. Но когда открываю в максе созданый 2d3 boujou скрипт - камера стоит вертикально. Что только не пробовал в Boujou делать - ничего не помогает, меняется только угол по оси z и все. Если в максе менять то всавленных 3d обьектов несовпадает с перспективой видео. Помогите пжлста... Заранее благодарен всем.
     
  2. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    А если запарентить все маркеры и камеру с таргетом к дамми и дамми вращать?

    Вообще, лучше такие вопросы залавать здесь: http://render.ru/forum/viewforum.php?forum_id=29

    Возможно, ответ уже есть.
     
  3. Guest

    Копался всю ночь на render.ru, ничего нужного не нашел. С привязкой к пустышке пробовал - эффект тотже, несофпадение с перспективой 3d объектов. Может еще что можно?
     
  4. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Я в Максе не работал давно, а в КСИ делаю так: констрейн к таргету и ап-вектору превращаю в анимацию вращения камеры.
    При импорте из Бужу КСИ автоматом создает родительский объект для камеры и фичерс.
    Вот этот объект потом можно и вражать и двигать и перемещать. Взаимное расположение фичерс и камеры не меняется, анимация камеры не нарушается.
    Может, это чем-то поможет, наведет на мысль :)
     
  5. Guest

    Тоесть, я так понимаю, в КСИ камера тоже встает вертикально и это не я что то неправильно делаю в bojuo?
     
  6. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Нет, в КСИ камера не переворачивается (у нас ось У смотрит вверх).
    Иногда бывает нужно подогнать масштаб фичерсов и угол камеры под 3Д-обекты.
    Например, реальная камера ведь может быть направлена вверх или вниз...
     
  7. Guest

    А может у кого есть хелп по boujou или где скачать можно? Поделитесь пжлста...
     
  8. K0k

    K0k Активный участник

    С нами с:
    01.01.1970
    Сообщения:
    504
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Сходи сюда: http://forum.videoediting.ru/index.php?showtopic=9829&hl=Boujou
     
  9. Olegich

    Olegich Пользователь сайта

    С нами с:
    27.12.2005
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Когда создаешь систему координат в boujou будь внимателен вот и все, нормально камера в макс экспортиться
     
  10. Guest

    Как минимум одну плоскость в boujou укажи по маркерам, горизонтальную или вертикальную, и все нормально в макс затянется.
     
  11. Артер vip

    Артер Moderator Команда форума

    С нами с:
    04.09.2005
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    876
    Во-первых в настройках стоит по умолчанию вертикальная ось Y. Во-вторых надо указать хотя бы одну плоскость, что тебе уже писали - и будет тебе счастье. ^___^
     
  12. Ordel

    Ordel Пользователь сайта

    С нами с:
    16.06.2006
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Есть кнопка настройки геометрии сцены. И Есть свойства сцены. В последних можно просто указать какую - левую или правую - систему координат вы используете. и куда направить ось - вверх или вниз
     
  13. rendermax80

    rendermax80

    С нами с:
    21.07.2006
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    На официальном сайте хелп можно скачать.
     
  14. crest

    crest Активный участник

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Где? Искал, не нашёл.
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей