Render.ru

Использование 2d3 Boujou

#1
Есть прога эта версии 2.1. Все вроде работает, после обработки все маркеры совпадают с видео. Но когда открываю в максе созданый 2d3 boujou скрипт - камера стоит вертикально. Что только не пробовал в Boujou делать - ничего не помогает, меняется только угол по оси z и все. Если в максе менять то всавленных 3d обьектов несовпадает с перспективой видео. Помогите пжлста... Заранее благодарен всем.
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#2
А если запарентить все маркеры и камеру с таргетом к дамми и дамми вращать?

Вообще, лучше такие вопросы залавать здесь: http://render.ru/forum/viewforum.php?forum_id=29

Возможно, ответ уже есть.
 
#3
Копался всю ночь на render.ru, ничего нужного не нашел. С привязкой к пустышке пробовал - эффект тотже, несофпадение с перспективой 3d объектов. Может еще что можно?
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#4
Я в Максе не работал давно, а в КСИ делаю так: констрейн к таргету и ап-вектору превращаю в анимацию вращения камеры.
При импорте из Бужу КСИ автоматом создает родительский объект для камеры и фичерс.
Вот этот объект потом можно и вражать и двигать и перемещать. Взаимное расположение фичерс и камеры не меняется, анимация камеры не нарушается.
Может, это чем-то поможет, наведет на мысль :)
 
#5
Тоесть, я так понимаю, в КСИ камера тоже встает вертикально и это не я что то неправильно делаю в bojuo?
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#6
Нет, в КСИ камера не переворачивается (у нас ось У смотрит вверх).
Иногда бывает нужно подогнать масштаб фичерсов и угол камеры под 3Д-обекты.
Например, реальная камера ведь может быть направлена вверх или вниз...
 
#7
А может у кого есть хелп по boujou или где скачать можно? Поделитесь пжлста...
 

Olegich

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Когда создаешь систему координат в boujou будь внимателен вот и все, нормально камера в макс экспортиться
 
#10
Как минимум одну плоскость в boujou укажи по маркерам, горизонтальную или вертикальную, и все нормально в макс затянется.
 

Артер

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
826
#11
Во-первых в настройках стоит по умолчанию вертикальная ось Y. Во-вторых надо указать хотя бы одну плоскость, что тебе уже писали - и будет тебе счастье. ^___^
 

Ordel

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
Есть кнопка настройки геометрии сцены. И Есть свойства сцены. В последних можно просто указать какую - левую или правую - систему координат вы используете. и куда направить ось - вверх или вниз
 
Сверху