Render.ru

испанский галеон

sem ploskonos

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Привет, моделька неплохая за исключением этих plane в виде парусов, попробуй для начала применить к ним mesh smooth(СМУС-сглаживание :)). Я конечно в кораблях не разбираюсь но мне кажется что если поставить людей в заднюю часть судна то они все попадают вниз,или мне так кажется:).
 
Рейтинг
61
#3
мачты и реи уж больно толстые
реи к концам заужаться должны
ну и форма у мачт отнюдь не цилиндрическая
там всё сложнее гораздо
поизучай чертежи
 

Алексей Черненко 64039

Активный участник
Рейтинг
11
#4
Я увлекаюсь парусным судомоделированием (в реале, не 3D). И хочу заметить, что в Вашей модели масса неточностей. Не только мачты и паруса... Посмотрите чертежи, почитайте тематическую литературу. Если будут вопорсы, спрашивайте рад буду помочь.
 

d`natura-t

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Цитирую d`natura-t #1:вот,что пока получилось
Привет, моделька неплохая за исключением этих plane в виде парусов, попробуй для начала применить к ним mesh smooth(СМУС-сглаживание :)). Я конечно в кораблях не разбираюсь но мне кажется что если поставить людей в заднюю часть судна то они все попадают вниз,или мне так кажется:).
прилагаю чертеж где видно расположение и направление палубы
 

Вложения

Алексей Черненко 64039

Активный участник
Рейтинг
11
#6
Какой-то странный чертеж, ей богу.... очень странный..... а каким источником пользуетесь? пропорции, такелаж.... корабль выглядит абсолютно "СКАЗОЧНЫМ". всмысле совершенно не правдоподобным. ИМХО.
А что касается моделинга.. Первое, что очень сильно бросается в глаза - это конечно же паруса, второе - носовая фигура, честно сказать, я даже не сразу понял что это такое вообще. Третье - это или косяк рендера или проблема из-за сглаживания отдельных объектов, но кажется, что бархоуты местами вообще не соприкасаются с корпусом судна.
А в целом, корабль смотрится эффектно, но , в общем-то, все парусники смотрятся красиво, за это их многие и любят, в том числе и я.