Render.ru

Isolate tool

#1
Как в maya скрыть часть поверхности NURBSa ? Если выделить control vertex и потом Isolate, то вершины исчезают, но поверхность остается. Если выделить surface patch, то исчезает весь объект. Остается только разбивать объект на много кусков, и потом клеить.
Как это нормально зделать ?
 
#2
Вот вариант доступа к точкам, вроде удобно - все видно:

Компонуешь два вида (одинаковых). Один вид для редактирования, другой - для созерцания.

1ый вид: Isolate нужных точек, shading X-Ray. Все точки доступны.

2ой вид: Isolate ОДНОЙ точки, чтобы при включенном Hull поверхность оставалась "чистой".
 
#3
Для второго вида Hull можно скрыть: Show->NURBS Hull и не париться с одной точкой. Только сейчас заметил, вроде в 3.0 этого не было (или проворонил).
 
Сверху