1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Isolate tool

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 29 сен 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Как в maya скрыть часть поверхности NURBSa ? Если выделить control vertex и потом Isolate, то вершины исчезают, но поверхность остается. Если выделить surface patch, то исчезает весь объект. Остается только разбивать объект на много кусков, и потом клеить.
    Как это нормально зделать ?
     
  2. Guest

    Вот вариант доступа к точкам, вроде удобно - все видно:

    Компонуешь два вида (одинаковых). Один вид для редактирования, другой - для созерцания.

    1ый вид: Isolate нужных точек, shading X-Ray. Все точки доступны.

    2ой вид: Isolate ОДНОЙ точки, чтобы при включенном Hull поверхность оставалась "чистой".
     
  3. Guest

    Для второго вида Hull можно скрыть: Show->NURBS Hull и не париться с одной точкой. Только сейчас заметил, вроде в 3.0 этого не было (или проворонил).
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей