1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Искажение текстуры под углом при рендере

Тема в разделе "Визуализация интерьеров", создана пользователем Тимур Гусейнов, 24 ноя 2012.

  1. Тимур Гусейнов

    Тимур Гусейнов Пользователь сайта

    С нами с:
    23.05.2012
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    Добрый день всем! У меня такая проблема , которая не раз резала глаз, но я пропускал мимо, вот решил разобраться. В общем при рендере, когда камера стоит под угом, текстура начинает терять разрешение, в реальном мире такого нету. Притом отражение по Френелю здесь не при чем. В моем примере стоит нулевое отражение, просто текстура на diffuze, все остальное по дефолту.
     

    Вложения:

    • 2897902.jpg
      2897902.jpg
      Размер файла:
      176 КБ
      Просмотров:
      136
  2. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Это легко проверить заменив Bitmap на любую процедурную карту (например Checker)если артифакт не обнаруживается то дело в изображении и настройках(первым делом поищи в Filtering).Ну и естественно качество самого изображения тоже не маловажная "деталь".Естественно разговор идёт лишь о материале а не настройках рендера.
     
  3. Андрей Власов 30940

    Андрей Власов 30940 Активный участник

    С нами с:
    22.12.2006
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    За размытие текстуры отвечает пункт "Blur offset" в настройках ентой текстуры, попробуй установить значение 0,0
     

    Вложения:

    • 2902012.jpg
      2902012.jpg
      Размер файла:
      245,3 КБ
      Просмотров:
      141

Поделиться этой страницей