1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Искажение перспективы при переносе модели из 3DS Max.

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Хамп, 21 дек 2012.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Хамп

    Хамп Пользователь сайта

    С нами с:
    08.01.2011
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    народ помогите сделал модель домика в 3 д макс експортировал в фаил .obj для дитализации в zbrush. Но модель в збраш отопрожается в обратной перспективе чтолию. и еще одно как сделать чтобы при диваиде не менялась геометрия. Подскажите плиз
     

    Вложения:

    • 2923307.jpg
      2923307.jpg
      Размер файла:
      223,4 КБ
      Просмотров:
      128
    • 2923308.jpg
      2923308.jpg
      Размер файла:
      148,4 КБ
      Просмотров:
      111
    • 2923309.jpg
      2923309.jpg
      Размер файла:
      412,8 КБ
      Просмотров:
      137
    • 2923310.jpg
      2923310.jpg
      Размер файла:
      408,6 КБ
      Просмотров:
      101
  2. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    Чтобы не менялась геометрия нужно сделать неактивной кнопку Smt, рядом с кнопкой Divide. Чтобы модель отображалась верно, нужно нажать кнопку Persp в панели справа от рабочей области.

    P.S. Переименовал тему, а на будущее - называйте тему так, чтобы сразу можно было понять о чем в ней речь. Так же при индексировании поисковыми системами типа гугла и яндекса можно было что-то найти. Если бы все темы назвались "проблема", то никто никогда ничего не узнал бы. Не ленитесь думать.
     
  3. Мототок

    Мототок Знаток

    С нами с:
    13.11.2011
    Сообщения:
    541
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    73
    Хамп, может сначало надо было изучить правильное построения сетки, для создания high-poly моделей...

    Вот это посмотрите -> http://vimeo.com/7430823

    И вообще название темы, не подходит к сути проблемы
     
  4. Хамп

    Хамп Пользователь сайта

    С нами с:
    08.01.2011
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    за некорректное название извеняюсь

    спс

    я хочу попробывать деталезировать в браше а потом сделать кару нормалей и нанести ее в 3д максе на эту модель ( комп не очень мощный ) поэтому незадумывался о сетке
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей