Render.ru

Искажение перспективы при переносе модели из 3DS Max.

Хамп

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
народ помогите сделал модель домика в 3 д макс експортировал в фаил .obj для дитализации в zbrush. Но модель в збраш отопрожается в обратной перспективе чтолию. и еще одно как сделать чтобы при диваиде не менялась геометрия. Подскажите плиз
 

Вложения

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#2
Чтобы не менялась геометрия нужно сделать неактивной кнопку Smt, рядом с кнопкой Divide. Чтобы модель отображалась верно, нужно нажать кнопку Persp в панели справа от рабочей области.

P.S. Переименовал тему, а на будущее - называйте тему так, чтобы сразу можно было понять о чем в ней речь. Так же при индексировании поисковыми системами типа гугла и яндекса можно было что-то найти. Если бы все темы назвались "проблема", то никто никогда ничего не узнал бы. Не ленитесь думать.
 
Рейтинг
79
#3
Хамп, может сначало надо было изучить правильное построения сетки, для создания high-poly моделей...

Вот это посмотрите -> http://vimeo.com/7430823

И вообще название темы, не подходит к сути проблемы
 

Хамп

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
P.S. Переименовал тему, а на будущее - называйте тему так, чтобы сразу можно было понять о чем в ней речь. Так же при индексировании поисковыми системами типа гугла и яндекса можно было что-то найти. Если бы все темы назвались "проблема", то никто никогда ничего не узнал бы. Не ленитесь думать.
за некорректное название извеняюсь

Чтобы не менялась геометрия нужно сделать неактивной кнопку Smt, рядом с кнопкой Divide. Чтобы модель отображалась верно, нужно нажать кнопку Persp в панели справа от рабочей области.
спс

Хамп, может сначало надо было изучить правильное построения сетки, для создания high-poly моделей...

Вот это посмотрите -> http://vimeo.com/7430823
я хочу попробывать деталезировать в браше а потом сделать кару нормалей и нанести ее в 3д максе на эту модель ( комп не очень мощный ) поэтому незадумывался о сетке
 
Сверху