Render.ru

Искажение изображения после рендера

konstr02 b3d

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Столкнулся с ситуацией, что после рендера финальное изображение светлее того, что видел во вьюпорте (при F12). В итоге изображение с "пересветами" и часть информации отсутствует. Рендер на Cycles, версия 3.0.1. Кто-то сталкивался с таким вопросом, подскажите решение?
https://ibb.co/HgzypqN скрин
https://ibb.co/VYsFH7R после рендера
 

ProcXel.A

Мастер
Рейтинг
126
#2
А результат рендера в каком формате сохраняешь? Некоторые форматы не сохраняются с применением фильтров, которые можно переключать в Color Management. Из-за этого результат сохранения может выглядеть так, как если бы был применен фильтр Standard, а не Filmic, например.
 

Вложения

konstr02 b3d

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Поставил фильтр Standart: во вьюпорте и итог рендера оказался одинаков (с пересветами).
В моём случае с фильтром Filmic помогает уменьшение освещенности источников света и финальное изображение корректировать в PS.
render (11).png
 
Последнее редактирование:

konstr02 b3d

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
... но png всё равно сохраняется пересеченное?
Если Вы имели ввиду под "пересеченное", что был установлен фильтр Filmic, a png сохранился как Standart, то скорее всего да. Т.к. для проверки устанавливал фильтр Standart и во вьюпорте (F12) и итоговый png-файл визуально были идентичны - c "пересветами" оба.
 
Рейтинг
252
#8
так в OpenEXR поставь сохранение :)

там информации с запасом. Он же специально расширенный ;)

а потом крути в постобработке как хочешь.

но вообще Filmic нормальный режим для рендера. Его часто ставят именно поэтому. Там гамма типа более такая "живая" :)
 

ProcXel.A

Мастер
Рейтинг
126
#9
но вообще Filmic нормальный режим для рендера. Его часто ставят именно поэтому. Там гамма типа более такая "живая" :)
Steve Cherk, насколько я понял, у konstr02 b3d стоит filmic, но png всё равно сохраняется как standard. То есть, вроде как фильтр не применяется, что странно, так как у меня применяется.)

Видел на ютубе, как из Блендера фильтры в Фотошоп можно перетащить и применять уже в Фотошопе.

 

konstr02 b3d

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Последнее редактирование:
Рейтинг
252
#11
я не знаю, у меня вроде одинаково практически, что вьюпорт, что рендер.

Может там в префах надо чего-то искать?
 

Вложения

konstr02 b3d

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
Может там в префах надо чего-то искать?
Мистика ... у меня на двух ПК идентично, у Вас одинаково.
Мои просмотрщики IrfanView и FastStone, также кидал в PS.
EXR-файл открыл в IrfanView - отображало корректно - всё класс.
У Вас файле PNG, который сохранили как результат рендера тоже без "пересвета"? - у меня именно сохраненный PNG-файл "покалечен"!
А "Перефы" это что?
 

konstr02 b3d

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
Попробуйте посмотреть результат именно м/у сохраненным png-файлом и окном реднера/вьюпорта, разница кроется здесь.
Вероятно, всех ввел в заблуждение высказыванием " ...во вьюпорте (при F12)"
 
Рейтинг
252
#16
Если галочку Save as Render отключить, то при сохранении фильтры не применяются. Может, из-за нее всё?)
так и есть похоже
При снятой галке там действительно явно пересвет выходит некоторый
 

Вложения

konstr02 b3d

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#17
Если галочку Save as Render отключить, то при сохранении фильтры не применяются. Может, из-за нее всё?)
Спасибо! ))) Я постоянно снимал галку ((( Сейчас всё отлично сохраняется!
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
252
#18
Спасибо! ))) Я постоянно снимал галку ((( Сейчас всё отлично сохраняется!
хмы? :) А зочем? Логика какая-то должна быть.
Я вот стараюсь вообще не трогать ничего максимально. Там по умолчанию в принципе по большей части все нормально уже стоит.
Ну в рендере разве что денойс приходится включать и ограничение времени рендера.
Для тестов мне хватает обычно чтобы в пределах минуты считалось и все сэмплы проходить необязательно. Но с другой стороны и денойс для этого, чтобы не шумело.
 
Сверху