Render.ru

Ищутся добровольцы

#1
Добрый всем день.

Прошу прощения у тех, кто уже отвечал на мое предыдущее предложение на этом форуме (где-то месяцев 7-8 назад). Просто я понял, что сделать что-то глобальное, когда от своего движка есть только половина - нереально.

Поэтому я постирую здесь новое предложение. Суть состоит в работе над одной игрухой. А именно в разработке / анимировании / текстурировании персонажей и статичных объектов.

Разработка будет вестись на коммерческом движке PowerRender 5.0. Соответственно персонажи и объекты должны быть сделаны в LW или Max (конвертированны в 3DS). Возможно применение персонажей в MD3.

Заворачивать требования не буду. Просто желание работать над игрой, не халтурить и не забивать. Так-же необходимо наличие фантазии в разработке персонажей. Необходимо всего несколько человек, т.к. проект небольшой. Необходим так-же и дизайнер (лучше, если им будет кто-то из моделеров), дыбы не создавать разброд в теме.

Проект будет коммерческим. Когда будет готова техно-дема начнут обиваться пороги издателей.

О проекте читайте здесь: www.horde.mypage.ru

С уважением ко всем, кто это прочитал,
Z-Mechanic

P.S. Критика по делу воспринимается нормально.
 
#2
"Монстры: Сколько их было я не помню..."
"Что известно наверняка, так то, что были огромные монстры..."
"Что делали остальные не припомню..."
"Не помню точно от чего это зависело..."
(см. http://www.horde.mypage.ru/ )

Вот такой простенький сценарий.
Думаю, что до "обиваться пороги издателей" дело не дойдет - с такими мозгами сразу к нам!
 
#3
Мой добрый и милый врач.

В принципе критика по делу, и мне тоже есть над чем задуматься.

На самом деле детальный сценарий сейчас в разработке, и будет завершен к 14/07/2003. Я не в состоянии оплатить на начальном этапе людей, чтобы они работали за деньги, а не за интерес. Поэтому я даю то, над чем надо работать, чтобы людям было интересно. К тому-же для работы над проектом много людей и не нужно.

Единственное, что для меня остается загадкой, дак то, как моделеры делают свои модели. Они их сами придумывают, или им нужен для этого генератор идей. Если нужен, то где его взять.

Вот например я программер, и я сам могу придумать алгоритмы, специальный человек мне нужен, только в том случае, если моя фантазия по этой теме отсутствует.

Вот в принципе и все.
 
#4
>Единственное, что для меня остается загадкой, дак то, как моделеры делают свои модели. Они их сами придумывают, или им нужен для этого генератор идей.

Для отличного результата о используется профессиональный художник с образованием и талантом (рисовать он может хоть на бумаге)..но способный придумать и отобразить.. Смоделить дело техники. т.е. достаточно сложно но уже больше дело техники и опыта, профессионализма моделера. Бывает что это один человек,но не часто..
 
#5
Я бы с удовольствием присоединился порсто ради интиреса, да вот только есть пару недостатков :((( :1)Я живу не в РФ. 2)Опыта не хвотает в 3Dmax.

Если бы не это тогда...

Знаю пару человек которые увлекаются(ну, почти увлекаются) этим видом "спорта", предлогал для начало замутить ченибудь небольшое так нет, типа некогда, вот я и один остался :(((,а можно было бы и опытом поделится.
Самому постигать эту "науку" тяжеловато (только вы не подумаите что я полный ламер, просто я еще не все секреты знаю).

P.S. Извините за письмо не в тему, просто хотелось выскозаться.
Вапрос: Каков жанр игры ?
 
#6
Приве мне очень интересно было бы поработать над этим проэктом
Смогу ли я? опыт не большой но есть
Если вам так требуются добровольцы то пожалуйста милости просим
icq 239489505
 
Сверху