Render.ru

Ищу скрипт для собирания всех текстур сцены в одну папку

Рейтинг
25
#1
Нет ли такого скрипта, который бы сам определял местоположение на компьютере всех текстур, используемых в сцене, и собирал бы их сам в указанное место (одну папку, ведь зачастую текстуры раскиданы по разным папкам и дискам), прописывая соотвествующие новому местонахождению текстур пути? Это очень пригодилось бы при архивации проекта.
 
Рейтинг
47
#3
Есть.
Называется “fix_map_path”. Его третий раздел как раз и делает то, что создает папку в указанном месте и копирует все текстуры. Копирует текстуры только с материалов примененных в сцене. Те что находятся в Матемал Эдиторе но не используются в сцене, игнорирует. Так же при копировании он НЕ перелинковывает пути материалов! Первые два раздела видимо и предназначены для перелинковки, но я ими не пользуюсь. Держу его только ради копирования текстур.

Очень хороший скрипт для перелинковки (пользуюсь) Relink Bitmaps
http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/relink-bitmaps

А вот где взял “fix_map_path v2” даже не помню. Так что вперед на поиски.
Если что могу переслать почтой.
 

Вложения

Рейтинг
25
#4
Александр Чернега, спасибо за ответ! Буду пробовать. Но если Вам не трудно - пришлите, пожалуйста, "fix_map_path".
 

MAAS_Bublik90

Активный участник
Рейтинг
11
#6
ет ли такого скрипта, который бы сам определял местоположение на компьютере всех текстур, используемых в сцене, и собирал бы их сам в указанное место (одну папку, ведь зачастую текстуры раскиданы по разным папкам и дискам), прописывая соотвествующие новому местонахождению текстур пути? Это очень пригодилось бы при архивации проекта.
стандартными средствами. Utilites - resourse collector.
 
Рейтинг
47
#7
Большое спасибо за информацию!
И ведь действительно копирует и перелинковывает.
Негде не встречал упоминание об этой утилите. Это действительно очень полезное знание, день прошел не зря!
 
Сверху