Render.ru

Исчезновение (анигиляция) любой плоскости без деформации текстуры

ZaDobro

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Необходимо следующее. Имеется например сторона куба (или любая другая плоскость) с текстурой в виде Bitmap.
Надо сделать так, чтобы эта плоскость начала сжиматься, а более точно исчезать. Т.е. нужно это сделать так, чтобы сама текстура не сжималась (как если сжимать любую плоскость скейлом и нанесенной текстурой битмап (explicit map chanel) ), а исчезала вместе с исчезнувшей частью плоскости или стороны куба. Снизу прилагается пример. В верхней части мы видим оригинал, снизу неверный вариант и верный вариант деформации текстуры
Заранее, спасибо.
 

Вложения

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#2
кинуть на объект UVW Mapping, анимировать для исчезновения стороны куба вершины и купить хорошую книжку по максу :D
 

Вложения

ZaDobro

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Так и запишем. Книижкааа по маакссууу.
Хотя тут обошлось обычным слайсом уже. Но все равно спасибо.

P.S. Поколение выращенное на уроках... книжек не читает :)
 
Рейтинг
24
#4
Да посмотрите же, наконец, по максу Digital Tutors, Autodesk 101, и далее по списку - лучше любых книжек и уроков, разжевывают все до мельчайших нюансов, а самое главное - показывают профессиональные workflows (софт освоить можно легко, а применять - сложно), о которых книжек не делают.

На рутрекере все есть.
 
Сверху