1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Is matte, Override 3D

Тема в разделе "Eyeon Fusion & Generation", создана пользователем berkut_, 30 мар 2011.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. berkut_

    berkut_ Активный участник

    С нами с:
    24.11.2008
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    В общем суть проблемы такова...есть такая фуннкция в Override 3D как - Is matte. В 3д сцене есть частицы...с помощью этой фуннкции хочу перекрыть частицы 3д объектами и просчитать отдельно...
    В чем затык..см скрин....эта функция не воспринимает альфа канал картинки, а считает matte как истинный размер 3д шейпа (плейн к примеру).
    На примере я это быстро накидал...зеленая линия - альфа картинки, красная - размер шейпа...как от этого избавиться?
    [​IMG]

    Uploaded with ImageShack.us
     
  2. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Увы, это то как сейчас работает Matte.
    Eyeon уже получали запросы на эту тему и обещают поправить в ближайшем будущем.
    Как вариант, можно рендерить частицы в два прохода: ближние и дальние, а потом использовать альфу 3Д-объекта как маску при объединении двух проходов.
     
  3. berkut_

    berkut_ Активный участник

    С нами с:
    24.11.2008
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    ага...вот оно значит как...значит будем ждать фиксов....
    я вот подумал...если форма альфы не сложная...то можно в 3д редакторе сделать шейп плейна по альфе быстренько....
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей