Render.ru

ИС-2 — советский тяжёлый танк

cgred

Активный участник
Рейтинг
9
#1
Всем привет
Долго решался сделать свой вип и всё таки решился ) Сразу скажу что это моя первая работа с которой я отнёсся так серьёзно и хотелось бы сделать её как можно лучше, выдавить из себя все что смогу.
Танками никогда не интересовался, та и в обще какой либо техникой, но вот одна игра, которую я думаю всем и так известна, вдохновила меня на этот эксперимент.
В начале думал это простой порыв который скоро пройдёт, но вот уже вторую неделю интерес растёт всё больше. Хотелось сделать только лоу-поли и быстро за текстурировать, но чем дальше в лес тем больше хочется детализации.
На данном этапе имею вот такой вот танк
 

Вложения

cgred

Активный участник
Рейтинг
9
#3
Хоть чуток приблизительное к этому
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=71537&gal_rub=1&gal_add=award#work

Просто изначально цель была сделать танк как можно проще за текстурировать его и всё, но сейчас хочется сделать всё по серьёзному, а сам я точно не потяну такую работу, вот подумал может тут помогут с советами.

На данный момент, хочу добавить простые низкополигональные детали, сделать UV и только потом начать их усложнять
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#4
Если хочется сделать вот это
но сейчас хочется сделать всё по серьёзному
то вот этого делать не нужно
На данный момент, хочу добавить простые низкополигональные детали, сделать UV и только потом начать их усложнять
На мой взгляд, если хочешь сделать полноценную хай-поли модель, начни заново. Но с самого начала прорабатывай каждую деталь.
 

cgred

Активный участник
Рейтинг
9
#5
На мой взгляд, если хочешь сделать полноценную хай-поли модель, начни заново. Но с самого начала прорабатывай каждую деталь.
Ну на данный момент мне достаточно неудобно делать сразу хай-поли, так как я техникой я плохо знаком и что бы разглядеть хорошо каждую деталь нужно хотя бы посмотреть на танк, а у меня пока что такой возможности нету.
В интернете много фоток ИС-2, но везде ИСы разные, разных годов и модификаций. По этому я вот и хочу в начале набросать лоу-поли, что бы более видеть картину в целом, та и пока не вижу сложности переделать лоу-поли в хай-поли и увишку легче делать для лоу-поли.
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#6
В интернете много фоток ИС-2, но везде ИСы разные, разных годов и модификаций.
Всегда можно найти нужную инфу, по русским танкам ее предостаточно.
та и пока не вижу сложности переделать лоу-поли в хай-поли и увишку легче делать для лоу-поли.
На самом деле не все так просто, как кажется на первый взгляд, совсем разные подходы в моделировании. Да и на данный момент у тебя и не лоу-поли и не хай-поли... А если сделаешь развертку на одной геометрии, то потом при изменении геометрии (добавление граней, ребер, изменении пропорций) всю развертку придется переделывать.
Поэтому и говорю, что разумным будет с самого начала определиться, какая модель будет делаться, а потом уже исходя из этого моделить и делать все остальные манипуляции.

Хотя, тут уж дело каждого, и человек так уж устроен, что пока сам на чем-то не набъет шишек, то мнение не поменяет. :)
 
Рейтинг
573
#7
Автор, серьезность в подходе - это ответственная вещь. Важно понять, что ты под этим понимаешь. Я клоню к тому, что сделать танк - это замоделить все в мельчайших деталях, сделать это правильно и точно, согласно историческому прототипу. В танке очень важна текстура (если не важнее самой модели) - тут надо будет попотеть, поискать разные варианты и сделать максимально реалистично. Потом, это - рендеринг и материалы, а если речь идет о качестве во всем - это композиция с созданным окружением. Поэтому удачи в бою - он только начался)
 

cgred

Активный участник
Рейтинг
9
#8
Lyoha_Sh сказал(а):
Хотя, тут уж дело каждого, и человек так уж устроен, что пока сам на чем-то не набъет шишек, то мнение не поменяет. :)
Ну да в принципе =) всё равно спасибо вам за совет
Просто как мне известно увишка сильно портиться только при экстуде и при бевеле, если добавлять просто рёбра и пользоваться смусом, то должно всё нормально получаться, а не получиться, ну и ладно, начну с начала )

Александр Новицкий сказал(а):
Автор, серьезность в подходе - это ответственная вещь.
Да я это прекрасно понимаю, именно по этому я не делал вип сразу, знаю что многие люди бросают это дело не дойдя и до половины и может я тоже присоединюсь к ихним рядам. Но так подумал взвесил, поставил себе срок 3 месяца и думаю у меня должно получиться, даже если на это уйдёт ещё больше времени. Просто я понял что если я не сделаю вип, то уж точно не смогу его доделать.

Изначально я думал отделаюсь примерно такой моделькой
http://pixeldesign.com.ua/3d/77228-tank-is-2.html
Но понял хочу большего.
А с самого начала подошёл к работе не правильно, выбрав не те рефералы, а точнее не замечал что они разные
http://de.academic.ru/dic.nsf/enc_tech/4191/ИС-1

В итоге начал лепить по образцу Звезда 1/35 ИС-2 (Zvezda Is-2), танк для моделирования, так как моделька везде одинаковая и ракурсов много.

А сегодня нашёл вот такие рефералы но как я понимаю это ИС-2М http://photo.qip.ru/users/coast70/150082103/?page=3 теперь вот пересматриваю точку зрения, как мне лепить танк
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#9
Документальный фильм про ИС-2
http://www.youtube.com/watch?v=nLe6fDJ_0_c

Много фоток танка не модернизированного.
http://www.dishmodels.ru/wshow.htm?p=2205

Много фото и картинок.
http://bronetehnika.narod.ru/is2/is2_7.html
http://bronetehnika.narod.ru/is2/is2_14.html

В принципе на фотках можешь полностью рассмотреть все детали и как что устроено. Единственное отличие разных моделей времен войны - это носовая часть, она была если не ошибаюсь 3-х вариантов.
 
#10
Бесплатный совет: возьми за референсы самые мощные CG (именно CG) картинки, чтобы равняться на очень высокий уровень. Потом просто забудь о спешке и попробуй найти много материалов по данной технике (сразу включая желаемое окружение и все, что может хоть как-нибудь пригодиться). Выкинь голимые рефы и все картинки, где работа выполнена не на 200%, если это рефы именно CG. Много рефов у тебя не будет, зато планку сразу поставишь правильно. И будь уверен: все выйдет. Точно. Плевать на работу и забывать ее на винте - святое дело, тут даже вип не поможет (сам пробовал), поэтому очень важно видеть конечный результат и идти к нему, а не подталкивать себя випами. На самом деле комменты и чужие мнения нужны очень в небольших дозах и взвешенно. Так что вперед) Все у тебя выйдет.
 

Del Mar

Активный участник
Рейтинг
16
#11
Не смог пройти мимо данной темы :) но надеюсь после моих советов автор не пропадёт, как это случается со многими новичками :)))))))
Во-первых я считаю, что ДЛЯ НАЧАЛА модель выбрана не самая подходящая. ИСик пожалуй самый сложный вариант танков того периода для моделирования, хотя конечно очень эффектный.
У него ведь нет ни одной простой детали! Ходовая! Траки! Корпус! Да и одна башня чего стоит! Да еще и пушка с дульником!!! На него даже я пока не решился! :))))))
Начинать я считаю надо с чего-нибудь более простого - с тридцатьчевёрки, с КВ-шки ну или с немцев там. Но "хозяин-барин", раз ИС-2 то ис. К тому же он у тебя вобчем неплохо вышел, хотя и как я понял ещё не доделан.
А ребята правильно говорят - раз начал лоу-поли, то её и надо доделывать. Если хочешь Хи-поли, то начинай с начала. Но этого делать пока не стоит потому что: 1) лучше доделай одно, потомучто почти готово. 2) если у тебя нет инфы по его модификациям, то тебе делать придётся по музейным фоткам, а это не самый лучший вариант, раз ты ещё не в курсе какая деталь на них родная, а какая от колхозного трактора (а такое в наших музеях, поверь, самое обычное дело)
Так что лучше доделай то, что есть, затекстурь КАЧЕСТВЕННО, потому как это, как показала история (этого форума в частности) самое сложное! Здесь было множество и хай и лоу поли моделек, но ОЧЕНЬ МАЛОЕ их количество обзавелось приличной кожей :(
Ну и не столько удачи, сколько ТЕРПЕНИЯ!!!!
 
Рейтинг
0
#12
Я еще добавлю ссылочку
http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=802269
http://karopka.ru/community/user/7119/?MODEL=36180
 

cgred

Активный участник
Рейтинг
9
#13
Всем спасибо за ссылки и советы, я никуда ещё не пропал, просто из за советов и подробного рассматривание танка, слегка ужаснулся =)
На данный этапе буду доделывать этот танк, потом текстурированием займусь, дальше уже буду думать над композицией, ну и когда в голове станет всё ясным и чётким, начну лепить хай-поли.
 

cgred

Активный участник
Рейтинг
9
#14
Танк потихоньку строиться, правда как то стало всё сложнее и сложнее, теряюсь в мыслях. С чего начать? Что продолжить? А нужно ли это кусок делать, если всё равно не видно?
В общем сейчас топчусь на одном месте, делаю что бы делать. Запара пока что с корпусом, хотел делать одной частью сейчас понимаю что лучше разделить, ну а потом если что склеить.
 

Вложения

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#15
Сейчас у тебя не верная ворма носа.
На самом деле, как тут уже говорилось, ИС-2 имеет свои сложности в моделировании из-за своих форм.
Псмотри фото и схему (твой вариант - центральный), на них видно, какая форма должна быть.
 

Вложения

Del Mar

Активный участник
Рейтинг
16
#16
Хм.. Оригинально!! Делать так подробно (ну относительно) башенный погон, и при этом иметь четырёхугольный ствол и шестиугольные баки....
А вообще, начинают обычно с начала :)) А именно: сесь и подумать какие штуки надо моделить, а какие нет, и насколько подробно это делается. Потом это делается, если всё ОК, далее делается развёртка и рисуется текстура. Потом настраиваются материалы, ну и ... ну вобщем это ещё не скоро.
Так что смотри, если делаешь для анимации, то одни требования, если для картинки - другие. ну и размер картинки тоже влияет.
На данном этапе я считаю тебе лучше некоторые места доработать чтобы баланс был (имеются гайки, но люки - шестиугольные!!) и приступать к развёртке - тренироваться.
 

cgred

Активный участник
Рейтинг
9
#19
Ну пока что как то так выходит
По поводу 6-ти угольников, так все цилиндры у меня 8-ми угольные ) и я их для фона набросал, как набросок, потом буду допиливать. Мне вот только стало ясно одно, не люблю я хай-поли, думаю буду делать что то среднее что бы мой глаз радовался, и нормал мапу лучше сделать хорошую.
 

Вложения

Сверху