1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ИС-2 — советский тяжёлый танк

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем cgred, 14 июн 2012.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. cgred

    cgred Активный участник

    С нами с:
    25.11.2010
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Всем привет
    Долго решался сделать свой вип и всё таки решился ) Сразу скажу что это моя первая работа с которой я отнёсся так серьёзно и хотелось бы сделать её как можно лучше, выдавить из себя все что смогу.
    Танками никогда не интересовался, та и в обще какой либо техникой, но вот одна игра, которую я думаю всем и так известна, вдохновила меня на этот эксперимент.
    В начале думал это простой порыв который скоро пройдёт, но вот уже вторую неделю интерес растёт всё больше. Хотелось сделать только лоу-поли и быстро за текстурировать, но чем дальше в лес тем больше хочется детализации.
    На данном этапе имею вот такой вот танк
     

    Вложения:

    • 2747127.jpg
      2747127.jpg
      Размер файла:
      163,9 КБ
      Просмотров:
      70
    • 2747128.jpg
      2747128.jpg
      Размер файла:
      146,2 КБ
      Просмотров:
      69
    • 2747129.jpg
      2747129.jpg
      Размер файла:
      103,3 КБ
      Просмотров:
      62
    • 2747130.jpg
      2747130.jpg
      Размер файла:
      124,1 КБ
      Просмотров:
      74
  2. Lyoha_Sh

    Lyoha_Sh Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    1.291
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    70
    А что хочешь получить в итоге?
     
  3. cgred

    cgred Активный участник

    С нами с:
    25.11.2010
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Хоть чуток приблизительное к этому
    http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=71537&gal_rub=1&gal_add=award#work

    Просто изначально цель была сделать танк как можно проще за текстурировать его и всё, но сейчас хочется сделать всё по серьёзному, а сам я точно не потяну такую работу, вот подумал может тут помогут с советами.

    На данный момент, хочу добавить простые низкополигональные детали, сделать UV и только потом начать их усложнять
     
  4. Lyoha_Sh

    Lyoha_Sh Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    1.291
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    70
    Если хочется сделать вот это
    то вот этого делать не нужно
    На мой взгляд, если хочешь сделать полноценную хай-поли модель, начни заново. Но с самого начала прорабатывай каждую деталь.
     
  5. cgred

    cgred Активный участник

    С нами с:
    25.11.2010
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Ну на данный момент мне достаточно неудобно делать сразу хай-поли, так как я техникой я плохо знаком и что бы разглядеть хорошо каждую деталь нужно хотя бы посмотреть на танк, а у меня пока что такой возможности нету.
    В интернете много фоток ИС-2, но везде ИСы разные, разных годов и модификаций. По этому я вот и хочу в начале набросать лоу-поли, что бы более видеть картину в целом, та и пока не вижу сложности переделать лоу-поли в хай-поли и увишку легче делать для лоу-поли.
     
  6. Lyoha_Sh

    Lyoha_Sh Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    1.291
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    70
    Всегда можно найти нужную инфу, по русским танкам ее предостаточно.
    На самом деле не все так просто, как кажется на первый взгляд, совсем разные подходы в моделировании. Да и на данный момент у тебя и не лоу-поли и не хай-поли... А если сделаешь развертку на одной геометрии, то потом при изменении геометрии (добавление граней, ребер, изменении пропорций) всю развертку придется переделывать.
    Поэтому и говорю, что разумным будет с самого начала определиться, какая модель будет делаться, а потом уже исходя из этого моделить и делать все остальные манипуляции.

    Хотя, тут уж дело каждого, и человек так уж устроен, что пока сам на чем-то не набъет шишек, то мнение не поменяет. :)
     
  7. Александр Новицкий

    Александр Новицкий Мастер

    С нами с:
    18.12.2007
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    522
    Автор, серьезность в подходе - это ответственная вещь. Важно понять, что ты под этим понимаешь. Я клоню к тому, что сделать танк - это замоделить все в мельчайших деталях, сделать это правильно и точно, согласно историческому прототипу. В танке очень важна текстура (если не важнее самой модели) - тут надо будет попотеть, поискать разные варианты и сделать максимально реалистично. Потом, это - рендеринг и материалы, а если речь идет о качестве во всем - это композиция с созданным окружением. Поэтому удачи в бою - он только начался)
     
  8. cgred

    cgred Активный участник

    С нами с:
    25.11.2010
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Ну да в принципе =) всё равно спасибо вам за совет
    Просто как мне известно увишка сильно портиться только при экстуде и при бевеле, если добавлять просто рёбра и пользоваться смусом, то должно всё нормально получаться, а не получиться, ну и ладно, начну с начала )

    Да я это прекрасно понимаю, именно по этому я не делал вип сразу, знаю что многие люди бросают это дело не дойдя и до половины и может я тоже присоединюсь к ихним рядам. Но так подумал взвесил, поставил себе срок 3 месяца и думаю у меня должно получиться, даже если на это уйдёт ещё больше времени. Просто я понял что если я не сделаю вип, то уж точно не смогу его доделать.

    Изначально я думал отделаюсь примерно такой моделькой
    http://pixeldesign.com.ua/3d/77228-tank-is-2.html
    Но понял хочу большего.
    А с самого начала подошёл к работе не правильно, выбрав не те рефералы, а точнее не замечал что они разные
    http://de.academic.ru/dic.nsf/enc_tech/4191/ИС-1

    В итоге начал лепить по образцу Звезда 1/35 ИС-2 (Zvezda Is-2), танк для моделирования, так как моделька везде одинаковая и ракурсов много.

    А сегодня нашёл вот такие рефералы но как я понимаю это ИС-2М http://photo.qip.ru/users/coast70/150082103/?page=3 теперь вот пересматриваю точку зрения, как мне лепить танк
     
  9. Lyoha_Sh

    Lyoha_Sh Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    1.291
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    70
    Документальный фильм про ИС-2
    http://www.youtube.com/watch?v=nLe6fDJ_0_c

    Много фоток танка не модернизированного.
    http://www.dishmodels.ru/wshow.htm?p=2205

    Много фото и картинок.
    http://bronetehnika.narod.ru/is2/is2_7.html
    http://bronetehnika.narod.ru/is2/is2_14.html

    В принципе на фотках можешь полностью рассмотреть все детали и как что устроено. Единственное отличие разных моделей времен войны - это носовая часть, она была если не ошибаюсь 3-х вариантов.
     
  10. Александр Новицкий

    Александр Новицкий Мастер

    С нами с:
    18.12.2007
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    522
    Бесплатный совет: возьми за референсы самые мощные CG (именно CG) картинки, чтобы равняться на очень высокий уровень. Потом просто забудь о спешке и попробуй найти много материалов по данной технике (сразу включая желаемое окружение и все, что может хоть как-нибудь пригодиться). Выкинь голимые рефы и все картинки, где работа выполнена не на 200%, если это рефы именно CG. Много рефов у тебя не будет, зато планку сразу поставишь правильно. И будь уверен: все выйдет. Точно. Плевать на работу и забывать ее на винте - святое дело, тут даже вип не поможет (сам пробовал), поэтому очень важно видеть конечный результат и идти к нему, а не подталкивать себя випами. На самом деле комменты и чужие мнения нужны очень в небольших дозах и взвешенно. Так что вперед) Все у тебя выйдет.
     
  11. Del Mar

    Del Mar Активный участник

    С нами с:
    26.08.2013
    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    15
    Не смог пройти мимо данной темы :) но надеюсь после моих советов автор не пропадёт, как это случается со многими новичками :)))))))
    Во-первых я считаю, что ДЛЯ НАЧАЛА модель выбрана не самая подходящая. ИСик пожалуй самый сложный вариант танков того периода для моделирования, хотя конечно очень эффектный.
    У него ведь нет ни одной простой детали! Ходовая! Траки! Корпус! Да и одна башня чего стоит! Да еще и пушка с дульником!!! На него даже я пока не решился! :))))))
    Начинать я считаю надо с чего-нибудь более простого - с тридцатьчевёрки, с КВ-шки ну или с немцев там. Но "хозяин-барин", раз ИС-2 то ис. К тому же он у тебя вобчем неплохо вышел, хотя и как я понял ещё не доделан.
    А ребята правильно говорят - раз начал лоу-поли, то её и надо доделывать. Если хочешь Хи-поли, то начинай с начала. Но этого делать пока не стоит потому что: 1) лучше доделай одно, потомучто почти готово. 2) если у тебя нет инфы по его модификациям, то тебе делать придётся по музейным фоткам, а это не самый лучший вариант, раз ты ещё не в курсе какая деталь на них родная, а какая от колхозного трактора (а такое в наших музеях, поверь, самое обычное дело)
    Так что лучше доделай то, что есть, затекстурь КАЧЕСТВЕННО, потому как это, как показала история (этого форума в частности) самое сложное! Здесь было множество и хай и лоу поли моделек, но ОЧЕНЬ МАЛОЕ их количество обзавелось приличной кожей :(
    Ну и не столько удачи, сколько ТЕРПЕНИЯ!!!!
     
  12. gat

    gat

    С нами с:
    01.12.2008
    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    0
    Я еще добавлю ссылочку
    http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=802269
    http://karopka.ru/community/user/7119/?MODEL=36180
     
  13. cgred

    cgred Активный участник

    С нами с:
    25.11.2010
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Всем спасибо за ссылки и советы, я никуда ещё не пропал, просто из за советов и подробного рассматривание танка, слегка ужаснулся =)
    На данный этапе буду доделывать этот танк, потом текстурированием займусь, дальше уже буду думать над композицией, ну и когда в голове станет всё ясным и чётким, начну лепить хай-поли.
     
  14. cgred

    cgred Активный участник

    С нами с:
    25.11.2010
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Танк потихоньку строиться, правда как то стало всё сложнее и сложнее, теряюсь в мыслях. С чего начать? Что продолжить? А нужно ли это кусок делать, если всё равно не видно?
    В общем сейчас топчусь на одном месте, делаю что бы делать. Запара пока что с корпусом, хотел делать одной частью сейчас понимаю что лучше разделить, ну а потом если что склеить.
     

    Вложения:

    • 2751387.jpg
      2751387.jpg
      Размер файла:
      140 КБ
      Просмотров:
      68
    • 2751388.jpg
      2751388.jpg
      Размер файла:
      137,3 КБ
      Просмотров:
      60
    • 2751389.jpg
      2751389.jpg
      Размер файла:
      186,7 КБ
      Просмотров:
      64
    • 2751390.jpg
      2751390.jpg
      Размер файла:
      146,1 КБ
      Просмотров:
      68
  15. Lyoha_Sh

    Lyoha_Sh Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    1.291
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    70
    Сейчас у тебя не верная ворма носа.
    На самом деле, как тут уже говорилось, ИС-2 имеет свои сложности в моделировании из-за своих форм.
    Псмотри фото и схему (твой вариант - центральный), на них видно, какая форма должна быть.
     

    Вложения:

    • 2751472.jpg
      2751472.jpg
      Размер файла:
      14,9 КБ
      Просмотров:
      77
    • 2751473.jpg
      2751473.jpg
      Размер файла:
      98,2 КБ
      Просмотров:
      62
    • 2751474.jpg
      2751474.jpg
      Размер файла:
      74,6 КБ
      Просмотров:
      62
    • 2751475.jpg
      2751475.jpg
      Размер файла:
      80,6 КБ
      Просмотров:
      65
  16. Del Mar

    Del Mar Активный участник

    С нами с:
    26.08.2013
    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    15
    Хм.. Оригинально!! Делать так подробно (ну относительно) башенный погон, и при этом иметь четырёхугольный ствол и шестиугольные баки....
    А вообще, начинают обычно с начала :)) А именно: сесь и подумать какие штуки надо моделить, а какие нет, и насколько подробно это делается. Потом это делается, если всё ОК, далее делается развёртка и рисуется текстура. Потом настраиваются материалы, ну и ... ну вобщем это ещё не скоро.
    Так что смотри, если делаешь для анимации, то одни требования, если для картинки - другие. ну и размер картинки тоже влияет.
    На данном этапе я считаю тебе лучше некоторые места доработать чтобы баланс был (имеются гайки, но люки - шестиугольные!!) и приступать к развёртке - тренироваться.
     
  17. Lyoha_Sh

    Lyoha_Sh Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    1.291
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    70
    Еще модель...
     

    Вложения:

    • 2751482.jpg
      2751482.jpg
      Размер файла:
      351,3 КБ
      Просмотров:
      66
    • 2751484.jpg
      2751484.jpg
      Размер файла:
      149,8 КБ
      Просмотров:
      69
    • 2751485.jpg
      2751485.jpg
      Размер файла:
      142,6 КБ
      Просмотров:
      63
    • 2751486.jpg
      2751486.jpg
      Размер файла:
      89,2 КБ
      Просмотров:
      70
  18. gat

    gat

    С нами с:
    01.12.2008
    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    0
    Да,коллега, скорее всего этот танк - игрушечный, в смысле - для игр и анимации.
     
  19. cgred

    cgred Активный участник

    С нами с:
    25.11.2010
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Ну пока что как то так выходит
    По поводу 6-ти угольников, так все цилиндры у меня 8-ми угольные ) и я их для фона набросал, как набросок, потом буду допиливать. Мне вот только стало ясно одно, не люблю я хай-поли, думаю буду делать что то среднее что бы мой глаз радовался, и нормал мапу лучше сделать хорошую.
     

    Вложения:

    • 2752367.jpg
      2752367.jpg
      Размер файла:
      140,1 КБ
      Просмотров:
      70
    • 2752368.jpg
      2752368.jpg
      Размер файла:
      124,2 КБ
      Просмотров:
      73
    • 2752369.jpg
      2752369.jpg
      Размер файла:
      137,6 КБ
      Просмотров:
      63
  20. FlyAnt

    FlyAnt Знаток

    С нами с:
    02.10.2008
    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    76
    А как ты будешь делать " хорошую" нормалку без хай поли?
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей