1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ИС-2 Low Poly

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем IROKEZ91, 13 окт 2011.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. IROKEZ91

    IROKEZ91 Активный участник

    С нами с:
    06.12.2010
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Приветствую всех! Начал моделить башню ИС-2 и, конечно же, столкнулся с некоторыми сложностями, т.к. раньше я подобные формы (а башня ИСа достаточно сложной формы) не моделировал. Прошу у вас совета, как лучше сделать сетку. На данный момент выглядит передняя часть башни так. Как можно избавиться от резкого угла в выделенном месте?
     

    Вложения:

    • 2457967.jpg
      2457967.jpg
      Размер файла:
      99,7 КБ
      Просмотров:
      37
    • 2457968.jpg
      2457968.jpg
      Размер файла:
      96,8 КБ
      Просмотров:
      33
    • 2457969.jpg
      2457969.jpg
      Размер файла:
      73 КБ
      Просмотров:
      34
  2. Александр Сазонов 107543

    Александр Сазонов 107543 Активный участник

    С нами с:
    27.11.2009
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    16
    По идее небольшое значение chamfer должно помочь. Хотя не известно что там повылазиет после чамфера этого. Но попробовать всяко стоит :)
     
  3. IROKEZ91

    IROKEZ91 Активный участник

    С нами с:
    06.12.2010
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Да пробовал я чамфер, жесть там вылазит
     
  4. Мелкий

    Мелкий Активный участник

    С нами с:
    31.01.2008
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    12
    это все из-за треугольников, поробуй поменять группы смутизации так чтоб прилегающий треугольник где резкий угол стал сглаженным, но это всеравно фэйково получиться( надо както менять топологию, кстати для игры?
     
  5. IROKEZ91

    IROKEZ91 Активный участник

    С нами с:
    06.12.2010
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Да, для игры. В принципе я сейчас немного поменял топологию, вроде немного лучше смотрится.
     

    Вложения:

    • 2458842.jpg
      2458842.jpg
      Размер файла:
      48,5 КБ
      Просмотров:
      38
    • 2458843.jpg
      2458843.jpg
      Размер файла:
      43 КБ
      Просмотров:
      36
  6. Мелкий

    Мелкий Активный участник

    С нами с:
    31.01.2008
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    12
    Да так лучше, а сзади треугольники тоже уменьшить былобы не плохо
     
  7. FlyAnt

    FlyAnt Знаток

    С нами с:
    02.10.2008
    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    76
    Вообще, уже давно лоу поли делается с хай поли. То есть сначала хай, потом уже лоу по ней и снятие карт. Думаю, не стоит отступать от этой последовательности и сделать сначала хорошую хай поли. Максимально детализировать и уже потом лоу делать. :)
     
  8. IROKEZ91

    IROKEZ91 Активный участник

    С нами с:
    06.12.2010
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Это бессмысленно делать для данной игры, просто потерянное зря время (игра RTS).
     
  9. IROKEZ91

    IROKEZ91 Активный участник

    С нами с:
    06.12.2010
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Потихоньку продвигаюсь.
     

    Вложения:

    • 2460267.jpg
      2460267.jpg
      Размер файла:
      85,2 КБ
      Просмотров:
      34
    • 2460268.jpg
      2460268.jpg
      Размер файла:
      90,3 КБ
      Просмотров:
      35
  10. IROKEZ91

    IROKEZ91 Активный участник

    С нами с:
    06.12.2010
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Продолжаю. С формой корпуса вроде закончил. но все равно лоб вызывает сомнения, валков нормальных так и не нашел, все только ис-2м да 43 год...
     

    Вложения:

    • 2467882.jpg
      2467882.jpg
      Размер файла:
      94,6 КБ
      Просмотров:
      40
    • 2467883.jpg
      2467883.jpg
      Размер файла:
      97,6 КБ
      Просмотров:
      61
  11. Lyoha_Sh

    Lyoha_Sh Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    1.291
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    70
    Нос немного не такой... Верхняя плоскость (где перескопы) длжна быть ровной. У тебя там, судя по сетке перепад.
    И боковины должны быть скругленные, а у тебя острые грани.
     

    Вложения:

    • 2467902.jpg
      2467902.jpg
      Размер файла:
      14,9 КБ
      Просмотров:
      38
    • 2467903.jpg
      2467903.jpg
      Размер файла:
      101,9 КБ
      Просмотров:
      46
  12. Lyoha_Sh

    Lyoha_Sh Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    1.291
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    70
    Еще по периметру башни у ее основания должен быть характерный бордюрчик на корпусе. Думаю, хоть это и лоу-поли, его нужно моделить.
     
  13. IROKEZ91

    IROKEZ91 Активный участник

    С нами с:
    06.12.2010
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Схемы эти у меня есть, но они не точные. То, что угол скруглен это да, сейчас повнимательнее посмотрел на свои валки. По сетке там перепада нет. Вот рендер без башни. Про бордюрчик не понял, поясни.
     

    Вложения:

    • 2467987.jpg
      2467987.jpg
      Размер файла:
      88,4 КБ
      Просмотров:
      31
  14. Lyoha_Sh

    Lyoha_Sh Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    1.291
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    70
    Ааааа... Вот теперь видно стало. Бордюрчик есть, просто ты так сетку сделал, что нет четкого перехода, думал, просто поверхность верхней брони искривляется. На картинке красным отметил бордюр этот и как он должен смотреться.
    Зеленым обвел ребра, которые должны быть скругленными, эт о чем я говорил, чтобы наглядно было, раз уж рисовать начал. :)
     

    Вложения:

    • 2468002.jpg
      2468002.jpg
      Размер файла:
      51,5 КБ
      Просмотров:
      33
  15. IROKEZ91

    IROKEZ91 Активный участник

    С нами с:
    06.12.2010
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Ага, спасибо, буду дальше мучить :)
     
  16. TTham

    TTham Активный участник

    С нами с:
    01.04.2008
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Может так?
     

    Вложения:

    • 2468402.jpg
      2468402.jpg
      Размер файла:
      136,7 КБ
      Просмотров:
      31
  17. BladeSlinger

    BladeSlinger Пользователь сайта

    С нами с:
    19.10.2010
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    По моему слишком много мелочей, особенно для ртс, если только это не суприм коммандер или в тылу врага )
    Сколько сейчасн а нем треугольников и сколько надо? ТЫ не забывай, чо у танков уйма катков, ленивцев и прочих как-бы колёс, а колёсам поликаунт за облака увести могут. Просто очень часто получается глупость типа тут пипочка, там закорючечка, тут петелька, тут сглажено больше, а колеса шестигранники. Не стань таким же. вот я к чему )

    Может тебе так удобней или ещё что, может у тебя память хорошая, но, лучше всего, удалять лишние группы полигонов на местах, как у тебя на бортах под крыльями. В некоторых местах тоже лучше убрать лишнюю грань, всё равно никто не увидит. Вобщем не перестарайся, чтоб не пришлось потом 5ти гранники делать ))))
     
  18. IROKEZ91

    IROKEZ91 Активный участник

    С нами с:
    06.12.2010
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Для "В тылу врага" и делаю ;)
    4180 сейчас, надо уложиться в 10-15.
    Не перестараюсь, я моделями уже 4 года занимаюсь :)
    Вот пример предыдущей работы http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=77642&gal_rub=1&gal_add=discuss#work
     
  19. IROKEZ91

    IROKEZ91 Активный участник

    С нами с:
    06.12.2010
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Небольшой ап. Поправил лоб и добавил деталей. Делаю не слишком быстро, потому что быстро надоедает мелочевку моделить :)
     

    Вложения:

    • 2468677.jpg
      2468677.jpg
      Размер файла:
      66,5 КБ
      Просмотров:
      35
    • 2468678.jpg
      2468678.jpg
      Размер файла:
      96,7 КБ
      Просмотров:
      34
  20. TTham

    TTham Активный участник

    С нами с:
    01.04.2008
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Зачем на перископах какието козырьки?На выступе впереди, где щель водителя обзорная, можно сделать 1ну группу сглаживания.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей