Render.ru

ИС-2 Low Poly

IROKEZ91

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Приветствую всех! Начал моделить башню ИС-2 и, конечно же, столкнулся с некоторыми сложностями, т.к. раньше я подобные формы (а башня ИСа достаточно сложной формы) не моделировал. Прошу у вас совета, как лучше сделать сетку. На данный момент выглядит передняя часть башни так. Как можно избавиться от резкого угла в выделенном месте?
 

Вложения

Александр Сазонов

Активный участник
Рейтинг
15
#2
По идее небольшое значение chamfer должно помочь. Хотя не известно что там повылазиет после чамфера этого. Но попробовать всяко стоит :)
 

Мелкий

Активный участник
Рейтинг
14
#4
это все из-за треугольников, поробуй поменять группы смутизации так чтоб прилегающий треугольник где резкий угол стал сглаженным, но это всеравно фэйково получиться( надо както менять топологию, кстати для игры?
 

IROKEZ91

Активный участник
Рейтинг
7
#5
Да, для игры. В принципе я сейчас немного поменял топологию, вроде немного лучше смотрится.
 

Вложения

Мелкий

Активный участник
Рейтинг
14
#6
Да так лучше, а сзади треугольники тоже уменьшить былобы не плохо
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#7
Вообще, уже давно лоу поли делается с хай поли. То есть сначала хай, потом уже лоу по ней и снятие карт. Думаю, не стоит отступать от этой последовательности и сделать сначала хорошую хай поли. Максимально детализировать и уже потом лоу делать. :)
 

IROKEZ91

Активный участник
Рейтинг
7
#8
Это бессмысленно делать для данной игры, просто потерянное зря время (игра RTS).
 

IROKEZ91

Активный участник
Рейтинг
7
#10
Продолжаю. С формой корпуса вроде закончил. но все равно лоб вызывает сомнения, валков нормальных так и не нашел, все только ис-2м да 43 год...
 

Вложения

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#11
Нос немного не такой... Верхняя плоскость (где перескопы) длжна быть ровной. У тебя там, судя по сетке перепад.
И боковины должны быть скругленные, а у тебя острые грани.
 

Вложения

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#12
Еще по периметру башни у ее основания должен быть характерный бордюрчик на корпусе. Думаю, хоть это и лоу-поли, его нужно моделить.
 

IROKEZ91

Активный участник
Рейтинг
7
#13
Схемы эти у меня есть, но они не точные. То, что угол скруглен это да, сейчас повнимательнее посмотрел на свои валки. По сетке там перепада нет. Вот рендер без башни. Про бордюрчик не понял, поясни.
 

Вложения

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#14
Ааааа... Вот теперь видно стало. Бордюрчик есть, просто ты так сетку сделал, что нет четкого перехода, думал, просто поверхность верхней брони искривляется. На картинке красным отметил бордюр этот и как он должен смотреться.
Зеленым обвел ребра, которые должны быть скругленными, эт о чем я говорил, чтобы наглядно было, раз уж рисовать начал. :)
 

Вложения

BladeSlinger

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#17
По моему слишком много мелочей, особенно для ртс, если только это не суприм коммандер или в тылу врага )
Сколько сейчасн а нем треугольников и сколько надо? ТЫ не забывай, чо у танков уйма катков, ленивцев и прочих как-бы колёс, а колёсам поликаунт за облака увести могут. Просто очень часто получается глупость типа тут пипочка, там закорючечка, тут петелька, тут сглажено больше, а колеса шестигранники. Не стань таким же. вот я к чему )

Может тебе так удобней или ещё что, может у тебя память хорошая, но, лучше всего, удалять лишние группы полигонов на местах, как у тебя на бортах под крыльями. В некоторых местах тоже лучше убрать лишнюю грань, всё равно никто не увидит. Вобщем не перестарайся, чтоб не пришлось потом 5ти гранники делать ))))
 

IROKEZ91

Активный участник
Рейтинг
7
#18
По моему слишком много мелочей, особенно для ртс, если только это не суприм коммандер или в тылу врага )
Для "В тылу врага" и делаю ;)
Сколько сейчасн а нем треугольников и сколько надо?
4180 сейчас, надо уложиться в 10-15.
Вобщем не перестарайся, чтоб не пришлось потом 5ти гранники делать ))))
Не перестараюсь, я моделями уже 4 года занимаюсь :)
Вот пример предыдущей работы http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=77642&gal_rub=1&gal_add=discuss#work
 

IROKEZ91

Активный участник
Рейтинг
7
#19
Небольшой ап. Поправил лоб и добавил деталей. Делаю не слишком быстро, потому что быстро надоедает мелочевку моделить :)
 

Вложения

TTham

Активный участник
Рейтинг
5
#20
Зачем на перископах какието козырьки?На выступе впереди, где щель водителя обзорная, можно сделать 1ну группу сглаживания.
 
Сверху