Render.ru

Iron man Mark 6

RedArrow

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Доброго времени суток. Начал моделировать броню Iron manа из 2рого фильма. Работа ведеться медленно, так как формы достаточно сложные, но, думаю, с вашей поддержкой Я таки ее закончу. Коментарии и критика приветствуются.

Обновление сообщения автором
24.01.2012 в 12:34
И еще чуток
 

Вложения

RedArrow

Активный участник
Рейтинг
10
#3
Всем привет, давно не постил апдейты. Начал заново, так как моделил без рефов "на глаз" и в конце детали не сошлись в пропорциях. Сейчас нашол "чертеж" Айрона и по нему подгоняю части.
 

Вложения

Рейтинг
218
#4
по чертежам, конечно, проще) странно, что не додумался сразу их использовать - даже если их нет, всегда можно нарисовать))
 

RedArrow

Активный участник
Рейтинг
10
#10
Всем привет. Я использую наброски которые нашел на каком то сайте. Давно не обновлял тему. За это время переделано было очень много, почти все части переделывались для того, чтобы правильно их состыковать. Коменты и критика приветствуются. Спасибо.
 

Вложения

RedArrow

Активный участник
Рейтинг
10
#12
Небольшой ап, почти готовые руки. остается еще шлем и "зашить" дырки.
 

Вложения

RedArrow

Активный участник
Рейтинг
10
#14
С моделингом вроде все... Теперь бы анврап сделать и сцену придумать... Мне так то приглянулись два варианта, добавил скрины. Но чуток отдохну от него, а то за столько времени уже приелся. Вообщем жду коментов и критики. Спасибо.
 

Вложения

RedArrow

Активный участник
Рейтинг
10
#16
Спасибо. Робота движется, но медленно... Сейчас занимаюсь разверткой. И у меня вопрос : подскажите пожалуйста, если ВСЕ части брони идут отдельными объектами и у них всех своя развертка сделана, потому как так было проще. Можно как то объединить UV всех элементов в одну развертку и при том не объединять их в один Editibly Poly ??? Спасибо.
 

Вложения

Censored_ID

Мастер
Рейтинг
218
#17
Сумасшедший чекер у тебя, чуть глаза не выпали)) Развернул ты пока некоторые объекты не соразмерно.

Если хочешь текстурить все одной текстурой, то в любом случае придется все упаковать на одну uw площадку. Проще всего развернуть, слить все в один меш, упаковать ювишки, и потом просто детачить нужные куски. Таким образом получишь независимые объекты, но с одной uw картой. Точно так-же всякие танки текстурятся - моделишь, разворачиваешь, упаковываешь и т.д., одним куском, а потом колеса и др. подвижные объкты детачишь)
 

Ferodun

Знаток
Рейтинг
34
#18
В майке необязательно все в один меш собирать. Достаточно просто выделить все нужные объекты, и можно анврапить.
 
Сверху