1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

IRAY ошибка

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем Vit_aliK_2007, 29 июл 2012.

Модераторы: Alex Kras
  1. Vit_aliK_2007

    Vit_aliK_2007 Активный участник

    С нами с:
    13.09.2007
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    17
    Отдельного оаздела для IRAY рендера я не нашел поэтому решил написать в раздел menta ray т.к. эти 2 рендера идут вместе.
    И так, недавно преобрел ноутбук с видеокартой GeForce 680M, драйвера заводские. Положил простую сферу на поверхность, применил ко всему этому A&D Material, запустил IRAY, после чего появилось окно с ошибками и предупреждениями. Несмотря на это, рендеринг продолжался.
    Подскажите, у кого нибудь была такая проблемя и как ее решить?
     

    Вложения:

    • 2783552.jpg
      2783552.jpg
      Размер файла:
      86,2 КБ
      Просмотров:
      60
  2. lextorlex

    lextorlex Активный участник

    С нами с:
    15.02.2010
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    8
    На данный момент скорее всего никак. Проблема в том, что Гфорсы 600 серии основаны на архитектуре KEPLER, которая на данный момент не поддерживается Iray, который в данный момент работает только с архитектурой FERMI, тоесть до 500 серии включительно. Думаю что Kepler будет поддерживаться только с выходом Subscription Advantage Pack для 3ds max 2013 или уже с выходом 2014 версии, так что жди. А в ошибке он пишет как раз что не может использовать CUDA в твоей видяхе и продолжает рендерить только ЦП.
     
  3. Vit_aliK_2007

    Vit_aliK_2007 Активный участник

    С нами с:
    13.09.2007
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    17
    Вот засада! А я еще специально ждал выход этой видеокарты чтоб можно было быстро рендерить с помошью GPU. Думал, раз самая новая на рынке то будет справляться со всеми задачами. Понимаю, что это не Quadro но все же...
    В ней 1344 CUDA Threads. И куда теперь их применить?
    Ну а хоть PhisX применим в 3dMax-e?
    По крайней мере и плюсы есть: Смог создать куб с 30.2 млн поликов, около минуты ноут думал, но все же выдал результат. Потом сделал 12 клонов робота которые имели в сумме почти 18 млн полигонов, при этом почти вся оперативка была съедена (14Гб из 16Гб). В независимости от типа отображения, сцену можно было крутить с частотой 6-10 кадров с секунду. Рендер тоже справился со своей задачай.
     
  4. lextorlex

    lextorlex Активный участник

    С нами с:
    15.02.2010
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    8
    На счет этого нигде ничего не говорилось, по крайней мере я не слышал. Попробуй сам. создай какую нибудь ткань, задай симуляцию и посмотри насколько зугружена твоя ГПУ, например в GPU-Z
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей