Render.ru

Инверсная кинематика и, должно быть, реактор

Miro orim

Знаток
Рейтинг
22
#1
Здорово вам, друже.

Простая ситуация, но у меня не получается сделать то, что нужно. Наверное, что-то с руками. Собственно, на прикреплённых рисунках несколько ситуаций. Красный объект нужно переместить\повернуть из положения "1" в положение "2", а остальные объекты сами должны выполнить следование\деформацию за движущимся объектом.

1. На первой картинке, по идее, всё должно быть просто. Прикрепить Dummy к сфере и кости прикрепить к пустышке. Но у меня почему-то кости остаются либо на своих местах, либо, не поворачиваясь, двигаются за пустышкой.

2. Имитацию растягиваемой пружины можно выполнить с помощью Spring в Dynamic objects. Но в силу определённых причин, меня интересует другой способ выполнения такой задачи. Подскажите, друже.

3. Шланг пылесоса или нитки тоже можно худо-бедно имитировать с помощью объекта Hose из Extended primitives, но опять-таки, мне нужен другой способ.

4. А при анимации колеса поезда у меня та же проблема, что и с первой картинкой. Т.е., либо перемещаются все кости, либо только одна, прикреплённая к колесу - и то неправильно, либо вообще ни одна не двигается.

Буду признателен за развёрнутые ответы.
 

Вложения

Рейтинг
26
#2
1. Кости должно быть две. Одна главная (большая) и маленькая снизу. Большую к сфере, а маленькую к другому dammy.

3. Можно сплайном.
 

Miro orim

Знаток
Рейтинг
22
#3
1. Кости должно быть две. Одна главная (большая) и маленькая снизу. Большую к сфере, а маленькую к другому dammy.

3. Можно сплайном.

Неправильно. Работать не будет - малый цилиндр не будет ходить в большом цилиндре, подобно поршню, и всё это добро будет перемещаться вместе со сферой. Именно так я поначалу и делал. Всё, оказывается, решается с помощью контроллера Look At - спасибо человеку с ником Deruz.
 
Сверху