1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Инверсная кинематика и, должно быть, реактор

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Miro orim, 14 апр 2010.

Модераторы: Артер
  1. Miro orim

    Miro orim Активный участник

    С нами с:
    18.02.2010
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    15
    Здорово вам, друже.

    Простая ситуация, но у меня не получается сделать то, что нужно. Наверное, что-то с руками. Собственно, на прикреплённых рисунках несколько ситуаций. Красный объект нужно переместить\повернуть из положения "1" в положение "2", а остальные объекты сами должны выполнить следование\деформацию за движущимся объектом.

    1. На первой картинке, по идее, всё должно быть просто. Прикрепить Dummy к сфере и кости прикрепить к пустышке. Но у меня почему-то кости остаются либо на своих местах, либо, не поворачиваясь, двигаются за пустышкой.

    2. Имитацию растягиваемой пружины можно выполнить с помощью Spring в Dynamic objects. Но в силу определённых причин, меня интересует другой способ выполнения такой задачи. Подскажите, друже.

    3. Шланг пылесоса или нитки тоже можно худо-бедно имитировать с помощью объекта Hose из Extended primitives, но опять-таки, мне нужен другой способ.

    4. А при анимации колеса поезда у меня та же проблема, что и с первой картинкой. Т.е., либо перемещаются все кости, либо только одна, прикреплённая к колесу - и то неправильно, либо вообще ни одна не двигается.

    Буду признателен за развёрнутые ответы.
     

    Вложения:

    • 1742672.jpg
      1742672.jpg
      Размер файла:
      59,7 КБ
      Просмотров:
      50
    • 1742673.jpg
      1742673.jpg
      Размер файла:
      53,3 КБ
      Просмотров:
      77
    • 1742674.jpg
      1742674.jpg
      Размер файла:
      47,1 КБ
      Просмотров:
      52
    • 1742675.jpg
      1742675.jpg
      Размер файла:
      63,1 КБ
      Просмотров:
      53
  2. pion

    pion Знаток

    С нами с:
    21.12.2005
    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    23
    1. Кости должно быть две. Одна главная (большая) и маленькая снизу. Большую к сфере, а маленькую к другому dammy.

    3. Можно сплайном.
     
  3. Miro orim

    Miro orim Активный участник

    С нами с:
    18.02.2010
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    15

    Неправильно. Работать не будет - малый цилиндр не будет ходить в большом цилиндре, подобно поршню, и всё это добро будет перемещаться вместе со сферой. Именно так я поначалу и делал. Всё, оказывается, решается с помощью контроллера Look At - спасибо человеку с ником Deruz.
     
  4. pion

    pion Знаток

    С нами с:
    21.12.2005
    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    23
    Конечно неправильно. Вы же не упомянули о том, что там должна быть, типа гидравлика.

    http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=784655
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей