1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ИНВЕРСНАЯ кинематика Что ЭТО ?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Nikita 247, 13 май 2001.

Модераторы: Артер
  1. Nikita 247

    Nikita 247 Знаток

    С нами с:
    14.08.2000
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30

    Я пробовал как-то создавать скелет из косточек.Создал,ну а дальше-то что ???? Как АНИМИРОВАТЬ ? Что означает кнопка "Приминить Кинематику" (по-английски). Подскажите,где можно прочитать статьи по инверсной кинематики в 3DMAX ?
     
  2. Guest

    Прочитать в любой книжке по max.. :)))
    К объекту надо приминить модификатор skin, потом добавить в списке этого модификатора все созданные "кости".. Грубо говоря,всё..гнёшь кости-гнётся объект..кажется есть уроки на www.king3d.net .Удачи
     
  3. Михаил Куркубет

    Михаил Куркубет Знаток

    С нами с:
    07.10.2002
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    А как ты все остальное анимируешь? Кнопочка анимате и вперед.
     
  4. Alexander Fateev (nQ)

    Alexander Fateev (nQ) Знаток

    С нами с:
    07.08.2001
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    На самом деле там все очень сложно. Чтобы нормально что-то анимировать надо правильно настроить скелет, а это дико тяжело. Почитай туториалы которые идут с 4-ым максом. Там все довольно здорово расписано. Кстати, не в одной книжке я не видел как настроить скелет под человека. а на кинг3д вообще какое-то фуфло.
    Удачи тебе!
     
  5. Guest

    Для анимации человекоподобных парсонажей инверсная кинематика
    не годится, слишком сложная структура скелета. Лучше использовать
    Character Studio- скелет генерируется сразу со всеми связями, много
    настроек не слишком сложных для понимания, но при подгонке скелета
    к самому парсонажу придется повозится с вершинами. Терпение требуется
    безграничное.
    Успехов!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей