Render.ru

ИНВЕРСНАЯ кинематика Что ЭТО ?

Nikita 247

Знаток
Рейтинг
30
#1

Я пробовал как-то создавать скелет из косточек.Создал,ну а дальше-то что ???? Как АНИМИРОВАТЬ ? Что означает кнопка "Приминить Кинематику" (по-английски). Подскажите,где можно прочитать статьи по инверсной кинематики в 3DMAX ?
 
#2
Прочитать в любой книжке по max.. :)))
К объекту надо приминить модификатор skin, потом добавить в списке этого модификатора все созданные "кости".. Грубо говоря,всё..гнёшь кости-гнётся объект..кажется есть уроки на www.king3d.net .Удачи
 
Рейтинг
32
#4
На самом деле там все очень сложно. Чтобы нормально что-то анимировать надо правильно настроить скелет, а это дико тяжело. Почитай туториалы которые идут с 4-ым максом. Там все довольно здорово расписано. Кстати, не в одной книжке я не видел как настроить скелет под человека. а на кинг3д вообще какое-то фуфло.
Удачи тебе!
 
#5
Для анимации человекоподобных парсонажей инверсная кинематика
не годится, слишком сложная структура скелета. Лучше использовать
Character Studio- скелет генерируется сразу со всеми связями, много
настроек не слишком сложных для понимания, но при подгонке скелета
к самому парсонажу придется повозится с вершинами. Терпение требуется
безграничное.
Успехов!
 
Сверху