1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Интсрукция по созданию Sculpt

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем maarja, 10 ноя 2008.

Модераторы: Артер
  1. maarja

    maarja Активный участник

    С нами с:
    07.02.2008
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Не понимаю кое что. Например (на первой картинке) подпись - где это, Render Texture Window? И что я там вообще должна сделать с углами?
    Потом на второй картинке предлагается взять в списке Шеллак текстуру RGB Blend. У меня , когда выбираю список Шеллак, кроме Default ничего нет.
    Спасибо.
     

    Вложения:

    • 962849.jpg
      962849.jpg
      Размер файла:
      123,3 КБ
      Просмотров:
      42
    • 962850.jpg
      962850.jpg
      Размер файла:
      64,8 КБ
      Просмотров:
      50
  2. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Это урок из какой-то книги? Если я правильно понял, то это урок по Unwrap UVW. На первом скрине предлагается выделить все вершины, включить привязку и совместить сетку с квадратом из толстых синих линий. (на скрине я специально его отодвинул)Схватить за угловую вершину и подтащить её к углу квадрата, сработает привязка. И закрыть это окно.
    На втором надо назначить материал на цилиндр.
     

    Вложения:

    • 962999.jpg
      962999.jpg
      Размер файла:
      113,7 КБ
      Просмотров:
      55
    • 963000.jpg
      963000.jpg
      Размер файла:
      66,2 КБ
      Просмотров:
      45
  3. maarja

    maarja Активный участник

    С нами с:
    07.02.2008
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо, про Unwrap UVW поняла. А что за материал надо назначить цилиндру? В списке Шеллак такого нет, а если я сама пишу такой RGB Blend, он не получается радужный
     
  4. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Он стоит первым в ячейке образца в мат. редакторе на твоём скрине, уже выделенный и готовый чтоб его назначить. Я же указал стрелкой. :)
     
  5. maarja

    maarja Активный участник

    С нами с:
    07.02.2008
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Я понимаю, какой надо назначить, но откуда автор его взял? Это был приложен к уроку готовый файл с материалами. Я попробовала открыть свой \, но не получается.
     
  6. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Сам наверное сделал.
    Не достаточно инфы, чтобы ответить
    Шеллак - это название материала, а не список.

    Что значит: сама пишу?
    P.S. Подробнее и яснее надо излагать, а то ведь непонятно ничего.
     
  7. seaman-3d

    seaman-3d Активный участник

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    RGB Blend так назвал свой материал автор. Ты его, конечно, тоже можешь так назвать.
    1. Тыкай на кнопку Standart, выбирай из появившегося меню Shellac, называй его как хочешь.
    2. Тыкай на верхнюю кнопку материала Shellac. Там устанавливай материал, который автор урока называет Red. Как его сделать - смотри файл, приложенный к уроку. (Там градиент в диффузе и RGB Tint на самоиллюминации)
    3. Тыкай на нижней кнопке материала Shellac. Там устанавливай еще раз материал Shellac.
    4. Во втором, более нижнем, Shellac-е на верхней кнопке устанавливай материал, который автор урока называет Green. Как его сделать - смотри файл, приложенный к уроку.
    5. На нижней кнопке второго материала Shellac устанавливай материал, который автор урока называет Blue. Как его сделать - смотри файл, приложенный к уроку.

    Урок я посмотрел. Как сделать материалы Red, Green, Blue там не написано. Нужно просто смотреть приложенный файл или втупую использовать материал из этого файла. Вообще урок плохой имхо. Ксати, для облечения помощи, могла бы как на 3Домене привести ссылку на урок.
     
  8. maarja

    maarja Активный участник

    С нами с:
    07.02.2008
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А мне показалось , что я ее в начале поставила. Так и использую втупую материал, потому как не поняла как автор его сделал.

    http://www.joe-brown.net/SecondLife/SculptTut/SculptTut.html
     
  9. seaman-3d

    seaman-3d Активный участник

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    А просто повторить то же что в прилагаемом файле?
    В чем проблема то?

    Я тебе почти все написал. Материалы Red, Green, Blue делаются почти одинаково.
    1. В дифффуз ставишь Gradient. В ней угол W у красной -90, зеленой +180, синей +90. У синей ставишь еще угол V -90. Меняешь цвета второй и третий на темно-(красный/зеленый/голубой) и просто красный/зеленый/голубой.
    2. В самосвечение ставишь RGB Tint у всех трех материалов одинаковый. Настройки в нем не трогай.

    А вообще лучше почитай уроки/книги по редактору материалов...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей