Render.ru

Интсрукция по созданию Sculpt

maarja

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Не понимаю кое что. Например (на первой картинке) подпись - где это, Render Texture Window? И что я там вообще должна сделать с углами?
Потом на второй картинке предлагается взять в списке Шеллак текстуру RGB Blend. У меня , когда выбираю список Шеллак, кроме Default ничего нет.
Спасибо.
 

Вложения

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#2
Это урок из какой-то книги? Если я правильно понял, то это урок по Unwrap UVW. На первом скрине предлагается выделить все вершины, включить привязку и совместить сетку с квадратом из толстых синих линий. (на скрине я специально его отодвинул)Схватить за угловую вершину и подтащить её к углу квадрата, сработает привязка. И закрыть это окно.
На втором надо назначить материал на цилиндр.
 

Вложения

maarja

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Спасибо, про Unwrap UVW поняла. А что за материал надо назначить цилиндру? В списке Шеллак такого нет, а если я сама пишу такой RGB Blend, он не получается радужный
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#4
Он стоит первым в ячейке образца в мат. редакторе на твоём скрине, уже выделенный и готовый чтоб его назначить. Я же указал стрелкой. :)
 

maarja

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Я понимаю, какой надо назначить, но откуда автор его взял? Это был приложен к уроку готовый файл с материалами. Я попробовала открыть свой \, но не получается.
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#6
Сам наверное сделал.
Я попробовала открыть свой \, но не получается.
Не достаточно инфы, чтобы ответить
В списке Шеллак такого нет,
Шеллак - это название материала, а не список.

а если я сама пишу такой RGB Blend,
Что значит: сама пишу?
P.S. Подробнее и яснее надо излагать, а то ведь непонятно ничего.
 

seaman-3d

Знаток
Рейтинг
40
#7
RGB Blend так назвал свой материал автор. Ты его, конечно, тоже можешь так назвать.
1. Тыкай на кнопку Standart, выбирай из появившегося меню Shellac, называй его как хочешь.
2. Тыкай на верхнюю кнопку материала Shellac. Там устанавливай материал, который автор урока называет Red. Как его сделать - смотри файл, приложенный к уроку. (Там градиент в диффузе и RGB Tint на самоиллюминации)
3. Тыкай на нижней кнопке материала Shellac. Там устанавливай еще раз материал Shellac.
4. Во втором, более нижнем, Shellac-е на верхней кнопке устанавливай материал, который автор урока называет Green. Как его сделать - смотри файл, приложенный к уроку.
5. На нижней кнопке второго материала Shellac устанавливай материал, который автор урока называет Blue. Как его сделать - смотри файл, приложенный к уроку.

Урок я посмотрел. Как сделать материалы Red, Green, Blue там не написано. Нужно просто смотреть приложенный файл или втупую использовать материал из этого файла. Вообще урок плохой имхо. Ксати, для облечения помощи, могла бы как на 3Домене привести ссылку на урок.
 

maarja

Активный участник
Рейтинг
5
#8
А мне показалось , что я ее в начале поставила. Так и использую втупую материал, потому как не поняла как автор его сделал.

http://www.joe-brown.net/SecondLife/SculptTut/SculptTut.html
 

seaman-3d

Знаток
Рейтинг
40
#9
А просто повторить то же что в прилагаемом файле?
В чем проблема то?

Я тебе почти все написал. Материалы Red, Green, Blue делаются почти одинаково.
1. В дифффуз ставишь Gradient. В ней угол W у красной -90, зеленой +180, синей +90. У синей ставишь еще угол V -90. Меняешь цвета второй и третий на темно-(красный/зеленый/голубой) и просто красный/зеленый/голубой.
2. В самосвечение ставишь RGB Tint у всех трех материалов одинаковый. Настройки в нем не трогай.

А вообще лучше почитай уроки/книги по редактору материалов...
 
Сверху