1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Интернет против 3sdimport!

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 12 дек 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Здрям! Вот захотел я в майку из макса модель запихнуть. Ну начал в инете искать 3sdimport, а там... Боже, как будто все сговорились, одни дэдлинки, и ничего больше! Помогите плииииз... Может кто кинет архивчик на мыльце?
    wussap@land.ru

    SANX!
     
  2. Guest

    http://www.righthemisphere.com/forum/showthread.php3?s=&threadid=625
     
  3. Leshiy

    Leshiy Мастер

    С нами с:
    09.07.2001
    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    152
    на AW лежит 3dsimport.mll
    есть для 3-й, для 4-й, для 45-й они вроде не работают

    http://www.aliaswavefront.com/en/Tmpl/Maya/html/index.jhtml;$sessionid$C0DUEXIAACYSDQCLCVBRT4Q?page=/en/Community/Download/plug_ins/plug_ins_m.html&style=normal
     
  4. Guest

    Для 4.5 на днях выпустили
     
  5. Leshiy

    Leshiy Мастер

    С нами с:
    09.07.2001
    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    152
    ну вобщем так оно и есть...
     
  6. Leshiy

    Leshiy Мастер

    С нами с:
    09.07.2001
    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    152
    ну вобщем так оно и есть... просто раньше тот который лежал для 45-й не работал
     
  7. Guest

    И зачем тебе нужен 3ds?...
    Спокойненько сохраняешь максовскую сцену в текстовом формате, и дальше righthemisphere позаботиться... но через obj.

    кривенький формат 3ds....
     
  8. Guest

    А что такое righthemisphere?
     
  9. _OS

    _OS Активный участник

    С нами с:
    04.03.2004
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Расскажи поподробней пж-ста. 3ds портит мне все (почти) текстуры.
     
  10. Guest

    righthemisphere разработали Deep Exploration

    А 3ds не только с текстурными координатами фортели вытворяет, но и гарантировано "выкрутит" все нормали до 45-ти.
     
  11. Paul Sidorov

    Paul Sidorov Мастер

    С нами с:
    22.03.2001
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    98
    А я сохраняю объекты как DXF и затем вытаскиваю в Мауа без вопросов. Естественно потом приходится прогонять через Quandrangulate, и кое-где править нормали и полигоны. Текстурировать лучше тоже в Мауа. А вообще моделировать самому самый оптимальный вариант.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей