Render.ru

Интернет против 3sdimport!

#1
Здрям! Вот захотел я в майку из макса модель запихнуть. Ну начал в инете искать 3sdimport, а там... Боже, как будто все сговорились, одни дэдлинки, и ничего больше! Помогите плииииз... Может кто кинет архивчик на мыльце?
wussap@land.ru

SANX!
 

Leshiy

Мастер
Рейтинг
155
#3
на AW лежит 3dsimport.mll
есть для 3-й, для 4-й, для 45-й они вроде не работают

http://www.aliaswavefront.com/en/Tmpl/Maya/html/index.jhtml;$sessionid$C0DUEXIAACYSDQCLCVBRT4Q?page=/en/Community/Download/plug_ins/plug_ins_m.html&style=normal
 

Leshiy

Мастер
Рейтинг
155
#6
ну вобщем так оно и есть... просто раньше тот который лежал для 45-й не работал
 
#7
И зачем тебе нужен 3ds?...
Спокойненько сохраняешь максовскую сцену в текстовом формате, и дальше righthemisphere позаботиться... но через obj.

кривенький формат 3ds....
 

_OS

Активный участник
Рейтинг
11
#9
Расскажи поподробней пж-ста. 3ds портит мне все (почти) текстуры.
 
#10
righthemisphere разработали Deep Exploration

А 3ds не только с текстурными координатами фортели вытворяет, но и гарантировано "выкрутит" все нормали до 45-ти.
 
Рейтинг
98
#11
А я сохраняю объекты как DXF и затем вытаскиваю в Мауа без вопросов. Естественно потом приходится прогонять через Quandrangulate, и кое-где править нормали и полигоны. Текстурировать лучше тоже в Мауа. А вообще моделировать самому самый оптимальный вариант.
 
Сверху