Render.ru

интересная задача

#1
Требуется лишить сцену обратной кинематики при этом чтобы сохранились все траектории движения и повороты. Прямую кинематику можно оставить хотя вовсе не обязательно.
 

s2

Активный участник
Рейтинг
12
#2
не применяй костей, не линкуй обьектов, не модели, не рендери....
Газета индепенданс.

скажи зачем это нужно - может и ответ сам напросится.

По-простому - выполни операцию "Bike All Actions"
 
#3
Рахмят(спасибо) serg2 попробую,
Нужно это для использования анимации в программе(опен геэл-овское приложение). Просто при конвертации обьекта и его анимации , обратная анимация воспроизводится не корректно(вообще не воспроизводится) а с прямой все окей.
 

s2

Активный участник
Рейтинг
12
#4
сейчас хоть и пользуют в двигунах IK&FK, но в связи с твоей проблеммой - до сих пор, часто акции анимации замораживают - то есть - ежели в твоем пакете 3D не спекаются акции - просто каждый кадр, для каждой оживленной косточки, делают ключевым - это одно и то же.
 
#5
Я не очень шарю в Максе и не смог найти команду которую ты мне указал, если она есть то где ее искать. И еще, сейчас ты пишишь зделать все кадры ключевыми, существует ли какой-нибудь способ не делать всё это руками для каждого кадра.
 
Сверху