1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

интересная задача

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем -, 9 сен 2002.

  1. Guest

    Требуется лишить сцену обратной кинематики при этом чтобы сохранились все траектории движения и повороты. Прямую кинематику можно оставить хотя вовсе не обязательно.
     
  2. s2

    s2 Активный участник

    С нами с:
    10.09.2005
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    не применяй костей, не линкуй обьектов, не модели, не рендери....
    Газета индепенданс.

    скажи зачем это нужно - может и ответ сам напросится.

    По-простому - выполни операцию "Bike All Actions"
     
  3. Guest

    Рахмят(спасибо) serg2 попробую,
    Нужно это для использования анимации в программе(опен геэл-овское приложение). Просто при конвертации обьекта и его анимации , обратная анимация воспроизводится не корректно(вообще не воспроизводится) а с прямой все окей.
     
  4. s2

    s2 Активный участник

    С нами с:
    10.09.2005
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    сейчас хоть и пользуют в двигунах IK&FK, но в связи с твоей проблеммой - до сих пор, часто акции анимации замораживают - то есть - ежели в твоем пакете 3D не спекаются акции - просто каждый кадр, для каждой оживленной косточки, делают ключевым - это одно и то же.
     
  5. Guest

    Я не очень шарю в Максе и не смог найти команду которую ты мне указал, если она есть то где ее искать. И еще, сейчас ты пишишь зделать все кадры ключевыми, существует ли какой-нибудь способ не делать всё это руками для каждого кадра.
     

Поделиться этой страницей