1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Интерьеры в Maya

Тема в разделе "Maya", создана пользователем V-snejok, 5 авг 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. V-snejok

    V-snejok Знаток

    С нами с:
    17.06.2008
    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Здравствуйте, меня всегда мучал и мучает 1 вопрос: почему интерьеры делают в основном в 3ds max,
    я ни разу не видел чтоб кто то создал интерьер в maya, но почему? возможно это из за того что визуализатор Vray есть только в 3ds max, но ведь ментал рей тоже хорош!

    То что в maya делают в основном анимацию это я знаю. Но часто окружение моделируют в 3ds max а потом импортируют в maya, но ведь в maya тоже есть мощные инструменты для моделирвания.Я вот недавно с 3ds max перешел на maya и мне бы хотелось чтобы я мог создавать все виды работ в одной программе, а не бегая из стороны в сторону. Конечно я понимаю что если учиться и учиться можно что угодно создать в maya и интерьер и окружение и прочее, но почему же тогда большинство 3d студий делают проекты используя несколько пакетов 3d графики?

    допустим что 3ds max лучше maya в архитектуре, но чем?!
    Ну вот собственно на эти вопросы я бы и попросил вас дать ответы.
     
  2. Fabis

    Fabis Активный участник

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    У вас старые данные. VRay для Maya доступен для скачивания на chaosgroup, инструментария в каждой программе уже достаточно, чтобы моделировать объекты и персонажи по своим потребностям и желаниям. Это все стереотипы и клише индустрий, делайте где вам удобнее. Тем более работать в нескольких программах хоть и не всегда удобно, но и не смертельно. Если есть программы, в которых вы можете проявить свои сильные стороны и их несколько, то почему бы и не работать в нескольких, важнее результат. Вывод прост: дело времени и практики, работаете в нескольких программах, сравниваете, если одна программа замещает функциями другую (качество, скорость, возможности), исключаете одну из них. Не вижу проблемы.

    P.S. В форумах очень не любят темы, типа: "Чем X лучше Y", потому что достовернее всего скачать демо-версии X и Y и сравнить самостоятельно.
     
  3. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Ответ прост, макс - это попса =)
     
  4. ReVizer

    ReVizer Знаток

    С нами с:
    02.08.2007
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Встречный вопрос. А ты сам где делаешь интерьеры?

    ВРей можно использовать в 3dsmax, Maya, Cinema 4D, Blander и ещё нескольких программах. После выпуска "внешнего" движка vray, интеграторами начили заниматься чутли не подо все 3d пакеты.

    Вот эти не 3ds max и даже не vray.

    Lightwave: http://www.kraytracing.com/index.php?subpage=3

    Modo:
    http://content.luxology.com/gallery/46bab4ea9482b6afba7f21224319c5a6.jpg
    http://content.luxology.com/gallery/a6ef89afdf8dddd122bc434221d488aa.jpg
    http://content.luxology.com/gallery/0329dae90acead8c9918e0e5eb2b1cc7.jpg
    http://content.luxology.com/gallery/e136477f83df92d044271d0eba18667e.jpg

    Так что не согласится c RGBam™ , что Макс попса, нельзя. Я бы ещё добавил Vray тоже попса.
     
  5. Fabis

    Fabis Активный участник

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Парни, не надо начинать очередную перепалку. НИЧТО не попса, все эти программы - это инструмент и не более того, шедевры можно творить с помощью любой программы, например как Olivier Ponsonnet, Jonas Thornqvist, Антон Бугаев, Andrew Hickinbottom, Piotr Wysocki, Rebeca Puebla,работающие в максе, или Stanislav Klabik, Balazs Papay, Jeremy Ageron, работающие с VRay. Это все инструменты, главное - голова и руки.
     
  6. ReVizer

    ReVizer Знаток

    С нами с:
    02.08.2007
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Какая бы голова не была, без хороших инструментов она не поможет.
    В тоже время от хорошего инструмента без головы толку не будет.
    Так что, должна быть и голова и хорошие инструменты.
     
  7. V-snejok

    V-snejok Знаток

    С нами с:
    17.06.2008
    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    А в Майе вообще интерьеры делают?
     
  8. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Fabis, все окей =) Никто не снижает значимости макса, но факт есть факт =)
     
  9. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    Я делал, но надоела мне что-то интерьерная история. Слишком это примитивно.
     
  10. Артём Ягодин

    Артём Ягодин Активный участник

    С нами с:
    17.10.2006
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Браво!!! Долго ржал!
    Не, но с другой стороны, без него тоже сложно. Я бы сравнил его с ... Блин! Слово забыл. Вобщем такая штука, с сеточными бортиками, где детишки годовалые учатся ходить. Потом их выпускают в большой мир. На пол! В Маю...

    V-snejok, посмотри сайт дигитал-туторс. Там есть пару дисков именно для создания интерьеров в Мае.
     
  11. Fabis

    Fabis Активный участник

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Манеж что ли?
     
  12. Артём Ягодин

    Артём Ягодин Активный участник

    С нами с:
    17.10.2006
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Точно! Прямо в яблочко.
    Я именно в нем, в таком манеже, в Максе, познавал "широкости" 3Д графики. А теперь в Мае познаю тонкости :)
     
  13. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Мая для настоящих, тру 3дешников =)

    ЗЫ хорошо максисты эту ветку не читают =)
     
  14. Fabis

    Fabis Активный участник

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Честно говоря подобного рода ребячество вызывает улыбку. Не должно быть привязанности к определенному софту, гибче надо быть. Программ масса и возможностей куча. А если привыкать к какому-то софту и говорить что это лучше того-то, то можно и упустить момент, когда "того-то" выйдет вперед по возможностям и те самые "того-то"-шники назовут вашу программу попсой. Хотя как я уже говорил, если голова варит, то можно и отбойным молотком скульптуры выдалбливать, были бы цель и желание.
     
  15. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Fabis, проще нуно быть, никто не говорит это всерьез =)
     
  16. Fabis

    Fabis Активный участник

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    А я проще некуда, вот посмотрите демонстрацию XSI с новой ICE архитектурой http://www.vimeo.com/1480070 По заверению разработчиков эти эффекты используют в среднем 5% процессора. Ясно, что здесь уловка насчет "какой мощности процессора", но все же учитывая лучшую чем у Майи интеграцию mental ray'я... Я не веду "подрывную деятельность" на ветке Майи, просто к тому, что надо смотреть шире.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей