1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

интерьер

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем kom55, 18 апр 2008.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. kom55

    kom55 Активный участник

    С нами с:
    28.01.2008
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    моделю комнату в общаге. текстуры не очень так как не оченьто и умею их делать (просто вставил фотки). Подскажите как поставить свет из окна, с цветными тенями от штор. Vray чёто неделает так. И посмотрите что подправить.
     

    Вложения:

    • 679070.jpg
      679070.jpg
      Размер файла:
      35,9 КБ
      Просмотров:
      40
    • 679071.jpg
      679071.jpg
      Размер файла:
      58,3 КБ
      Просмотров:
      38
    • 679072.jpg
      679072.jpg
      Размер файла:
      38,2 КБ
      Просмотров:
      43
    • 679073.jpg
      679073.jpg
      Размер файла:
      71,6 КБ
      Просмотров:
      41
  2. ArLi

    ArLi Мастер

    С нами с:
    16.12.2007
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    95
    От штор цветных теней не бывает (если они не целофановые), а от стекла - в рефракции можно чутоц цвета поддать, тени от него будут цветными, или же юзай каустику
    по освещению
    вариант 1 - поставь по размеру окон врай плейны с увелечителем 3-5 (попробуй как лучше), колормаппинг - рейнхард 1,2; 0,5; 2,2 (сверху-вниз)
    вариант 2 - поставь врай сан + скай, юзай физ камеру с тем же колормаппингом что в варианте 1 (там тоже можно физ камеру)

    А ДЛЯ НАЧАЛА ПРОЧТИ ПРАВИЛА ВИП И ВЫЛОЖИ НАСТРОЙКИ РЕНДЕРА И ИС, МЫ НЕ ЭКСТРАСЕНСЫ ТУТ, ОДНОЙ СЕТКИ ТУТ МАЛО, ТЕМ БОЛЕЕ ВОПРОС НЕ ПО МОДЕЛИНГУ
     
  3. kom55

    kom55 Активный участник

    С нами с:
    28.01.2008
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Рендерю vray 1.5 со стандартной каустикой. 3 источника освещения 2 в комнате 1 с наружи vrayевских источника света с интенсивностью 4. Пробовал light cache с subdivs 300 sample size 0.04 filter fixed с 0.08
     
  4. ArLi

    ArLi Мастер

    С нами с:
    16.12.2007
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    95
    colormapping какой стоит? Для такой интенсивности темновато. Отключи для начала внутренние ИС, поставь на 2 окна (по размеру окон) Врай лайты с интенсивностью 4-5, не забудь в мате стекла окон включить аффект шадоуз, если стекла включены в просчет рендера, а то прямой свет не будет проникать сквозь окна (может знаешь), юзай колормаппинг - рейнхард (см выше, настройки рейнхарда там описывал)
     
  5. ArLi

    ArLi Мастер

    С нами с:
    16.12.2007
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    95
    и еще поставь лайткеш на 500; 0,02, префильтр для начала можешь не включать, в рейнхарде поставь птички на кламб оутпут, аффект бекграунд и саб пиксел маппинг, потом если результат не устроит, можешь поиграть с мультиплеером и burn value
    а камера физ (вирей) или обыкновенная стандарт?
     
  6. kom55

    kom55 Активный участник

    С нами с:
    28.01.2008
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Что-то сцена всёвремя пересвеченная с vraysun
     
  7. Sergey Mironyuk

    Sergey Mironyuk Знаток

    С нами с:
    04.09.2007
    Сообщения:
    899
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    Значит обыкновенная стандартная максовская камера :p
     
  8. kom55

    kom55 Активный участник

    С нами с:
    28.01.2008
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ну как то вот так получается (бес каустики). Подскажите как убрать эти пятна(там где стрелочка (если что))
    Подскажите чтобы сделать, чтобы реалистичней выглядело.
     

    Вложения:

    • 681060.jpg
      681060.jpg
      Размер файла:
      49,7 КБ
      Просмотров:
      40
    • 681061.jpg
      681061.jpg
      Размер файла:
      50,6 КБ
      Просмотров:
      57
  9. Дмитрий Щука

    Дмитрий Щука Мастер

    С нами с:
    30.05.2007
    Сообщения:
    1.255
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    662
    Во избежание артефактов прекращайте пользоваться стандартными материалами и рейтрейс мапой...
    разберитесь пока с обычной камерой,и обычными врей ИС а потом уж и на сан и скай переходите...уроков полно по интерьерам в врей
     
  10. kom55

    kom55 Активный участник

    С нами с:
    28.01.2008
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Подскажите пожалуйста как сделать на фотографии однородное освещение чтобы при её использовании в качестве материала bitmap при изменении её мазаичности небыло границ наложения.
     
  11. ArLi

    ArLi Мастер

    С нами с:
    16.12.2007
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    95
    попробуй в шопе использовать shadow hilights, им можно осветлить темное и отемнить светлое, короче отчасти сбалансировать, а потом уже инструментом высветления (на подобие черной лупы) поставить коэфицент его воздействия на 5-10% и осторожно!!! и постепенно высветить нужные части. Немного геморойно, но вроде получится если попотеть)
     
  12. kom55

    kom55 Активный участник

    С нами с:
    28.01.2008
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо попробую
     
  13. Jeenna

    Jeenna Знаток

    С нами с:
    27.11.2007
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Читайте вот этот урок тут же, на Рендере http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=581 Что касается осветления тёмных участков в помещении советую почитать про гамму 2.2 и настройку общей освещённости (ГИ и энвайрмент). Линки не даю, инфы полно, наберите в любом поисковике!
     
  14. Jeenna

    Jeenna Знаток

    С нами с:
    27.11.2007
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    И ещё про тайлинг. Если исходная текстура с узором нужно найти у узора раппорт (повторяемость) иногда он со смещением, часто очень большой, редко когда его совсем нет. В каждом случае нужно применять свою технику. Если повторяется линейно - найдите точки привязки, по ним обрежьте края, сделайте оффсет наполовину размера по вертикали и горизонтали чтоб увидеть швы и откорректируйте их, если нужно. Мне пару раз приходилось разделять узор и фон и потом в новом файле их точно тайлить по линейкам в разных слоях.

    З.С. Конечно речь идёт о фотошопе, без него в этом деле никак!
     
  15. kom55

    kom55 Активный участник

    С нами с:
    28.01.2008
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    поработал с освещением и текстурами. на кровати с зелёным покрывалом я попробовал HDR текстуру, а вот чёрное окно исправить не смог.
     

    Вложения:

    • 703165.jpg
      703165.jpg
      Размер файла:
      81,5 КБ
      Просмотров:
      48
  16. kom55

    kom55 Активный участник

    С нами с:
    28.01.2008
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    переделал очень много почти все текстуры, всё освещение. Посоветуйте что нужно переделать.
     

    Вложения:

    • 715895.jpg
      715895.jpg
      Размер файла:
      66,1 КБ
      Просмотров:
      44
    • 715896.jpg
      715896.jpg
      Размер файла:
      63,7 КБ
      Просмотров:
      41
  17. kom55

    kom55 Активный участник

    С нами с:
    28.01.2008
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    кстати вот все мои настройки
     

    Вложения:

    • 715920.jpg
      715920.jpg
      Размер файла:
      183,3 КБ
      Просмотров:
      45
    • 715921.jpg
      715921.jpg
      Размер файла:
      184,1 КБ
      Просмотров:
      46
    • 715922.jpg
      715922.jpg
      Размер файла:
      193,3 КБ
      Просмотров:
      39
    • 715923.jpg
      715923.jpg
      Размер файла:
      184,2 КБ
      Просмотров:
      47
  18. kom55

    kom55 Активный участник

    С нами с:
    28.01.2008
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    да и ещё забыл спросить подскажите настройки дл ткани, а то найти не могу.
     
  19. kom55

    kom55 Активный участник

    С нами с:
    28.01.2008
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ЧЁ НИКТО НИЧЕГО НЕЗНАЕТ ЧТОЛИ
     
  20. _Phantom_

    _Phantom_ Знаток

    С нами с:
    19.09.2006
    Сообщения:
    970
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Ты с луны что ли свалился? Пишешь претензии большими буквами, а настройки рендера только в 17 посту выкладываешь.
    1) На вторичке ставь 0,85
    2) Зачем фотоны?
    3) Хуже экспаненты только линейка. Рейнахрд юзай.
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей