Render.ru

интерьер

kom55

Активный участник
Рейтинг
5
#1
моделю комнату в общаге. текстуры не очень так как не оченьто и умею их делать (просто вставил фотки). Подскажите как поставить свет из окна, с цветными тенями от штор. Vray чёто неделает так. И посмотрите что подправить.
 

Вложения

ArLi

Мастер
Рейтинг
98
#2
От штор цветных теней не бывает (если они не целофановые), а от стекла - в рефракции можно чутоц цвета поддать, тени от него будут цветными, или же юзай каустику
по освещению
вариант 1 - поставь по размеру окон врай плейны с увелечителем 3-5 (попробуй как лучше), колормаппинг - рейнхард 1,2; 0,5; 2,2 (сверху-вниз)
вариант 2 - поставь врай сан + скай, юзай физ камеру с тем же колормаппингом что в варианте 1 (там тоже можно физ камеру)

А ДЛЯ НАЧАЛА ПРОЧТИ ПРАВИЛА ВИП И ВЫЛОЖИ НАСТРОЙКИ РЕНДЕРА И ИС, МЫ НЕ ЭКСТРАСЕНСЫ ТУТ, ОДНОЙ СЕТКИ ТУТ МАЛО, ТЕМ БОЛЕЕ ВОПРОС НЕ ПО МОДЕЛИНГУ
 

kom55

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Рендерю vray 1.5 со стандартной каустикой. 3 источника освещения 2 в комнате 1 с наружи vrayевских источника света с интенсивностью 4. Пробовал light cache с subdivs 300 sample size 0.04 filter fixed с 0.08
 

ArLi

Мастер
Рейтинг
98
#4
colormapping какой стоит? Для такой интенсивности темновато. Отключи для начала внутренние ИС, поставь на 2 окна (по размеру окон) Врай лайты с интенсивностью 4-5, не забудь в мате стекла окон включить аффект шадоуз, если стекла включены в просчет рендера, а то прямой свет не будет проникать сквозь окна (может знаешь), юзай колормаппинг - рейнхард (см выше, настройки рейнхарда там описывал)
 

ArLi

Мастер
Рейтинг
98
#5
и еще поставь лайткеш на 500; 0,02, префильтр для начала можешь не включать, в рейнхарде поставь птички на кламб оутпут, аффект бекграунд и саб пиксел маппинг, потом если результат не устроит, можешь поиграть с мультиплеером и burn value
а камера физ (вирей) или обыкновенная стандарт?
 

kom55

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Ну как то вот так получается (бес каустики). Подскажите как убрать эти пятна(там где стрелочка (если что))
Подскажите чтобы сделать, чтобы реалистичней выглядело.
 

Вложения

Рейтинг
883
#9
Во избежание артефактов прекращайте пользоваться стандартными материалами и рейтрейс мапой...
разберитесь пока с обычной камерой,и обычными врей ИС а потом уж и на сан и скай переходите...уроков полно по интерьерам в врей
 

kom55

Активный участник
Рейтинг
5
#10
Подскажите пожалуйста как сделать на фотографии однородное освещение чтобы при её использовании в качестве материала bitmap при изменении её мазаичности небыло границ наложения.
 

ArLi

Мастер
Рейтинг
98
#11
попробуй в шопе использовать shadow hilights, им можно осветлить темное и отемнить светлое, короче отчасти сбалансировать, а потом уже инструментом высветления (на подобие черной лупы) поставить коэфицент его воздействия на 5-10% и осторожно!!! и постепенно высветить нужные части. Немного геморойно, но вроде получится если попотеть)
 

Jeenna

Знаток
Рейтинг
24
#13
Читайте вот этот урок тут же, на Рендере http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=581 Что касается осветления тёмных участков в помещении советую почитать про гамму 2.2 и настройку общей освещённости (ГИ и энвайрмент). Линки не даю, инфы полно, наберите в любом поисковике!
 

Jeenna

Знаток
Рейтинг
24
#14
И ещё про тайлинг. Если исходная текстура с узором нужно найти у узора раппорт (повторяемость) иногда он со смещением, часто очень большой, редко когда его совсем нет. В каждом случае нужно применять свою технику. Если повторяется линейно - найдите точки привязки, по ним обрежьте края, сделайте оффсет наполовину размера по вертикали и горизонтали чтоб увидеть швы и откорректируйте их, если нужно. Мне пару раз приходилось разделять узор и фон и потом в новом файле их точно тайлить по линейкам в разных слоях.

З.С. Конечно речь идёт о фотошопе, без него в этом деле никак!
 

kom55

Активный участник
Рейтинг
5
#15
поработал с освещением и текстурами. на кровати с зелёным покрывалом я попробовал HDR текстуру, а вот чёрное окно исправить не смог.
 

Вложения

kom55

Активный участник
Рейтинг
5
#16
переделал очень много почти все текстуры, всё освещение. Посоветуйте что нужно переделать.
 

Вложения

kom55

Активный участник
Рейтинг
5
#18
да и ещё забыл спросить подскажите настройки дл ткани, а то найти не могу.
 

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30
#20
Ты с луны что ли свалился? Пишешь претензии большими буквами, а настройки рендера только в 17 посту выкладываешь.
1) На вторичке ставь 0,85
2) Зачем фотоны?
3) Хуже экспаненты только линейка. Рейнахрд юзай.
 
Сверху