Render.ru

Интерьер в стандартной двушке

cleolest2003

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Это мой первый интерьер, тренируюсь. Пока сделала одну картинку, уже вижу некоторые казусы, пожалуйста, прокомментируйте, покритикуйте и т.д.) Заранее спасибо.
 

Вложения

cleolest2003

Активный участник
Рейтинг
11
#2
Я больше всего застряла на освещении, свет из окна совсем слабо освещает, в реальности также, там балкон, поставила VraySun снаружи, две плейн, одна со стороны окна, вторая за камерой. Прошу помощи, совсем свет не нравится
 

Станислав Синица

Активный участник
Рейтинг
11
#3
вообще довольно сложно будет в таком ракурсе получить нормальное освещение при дневном свете, будет либо темно в комнате, либо очень сильный свет из окна, опять же будет темно так как он светит на стороны предметов которые нам не видны... мне кажется, что нужно добавить как обычно: бэкграунд в окно, нормальный свет от светильника и поработать с материалами, если это не коммерческий проект, а именно тренировочный, то потестить настройки материалов - вот вам и успех раза с 15-ого все получится)))
 

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#4
Плейн за камерой - плохо. Можно обойтись только VraySun + VraySky + SkyPortal. Надо только поиграться с настройками экспозиции и Color Mapping. Если же света всё равно будет недостаточно, можно попробовать использовать Environment Override и покрутить его множитель до получения нужного результата. Или скопировать в режиме Instance карту VraySky из слота Environment в редактор материалов и увеличить multiplier.
Потом в свойствах объекта, выполняющего роль бекграунда, надо убрать галочку Visible to GI, иначе он будет преграждать путь небесному свету. То же можно сделать и с тюлем.
 

cleolest2003

Активный участник
Рейтинг
11
#6
Ничего не срабатывает((( Все равно ооооочень темно, если естественное освещение только ставить(.
 

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#7
Вот, нашёл у себя пример помещения, похожего по размерам на ваше (см. картинку). Здесь только естественное освещение, но света в комнате достаточно.
Вы гамму 2.2 используете?
Попробуйте пока спрятать шторы и тюль и добиться хорошего освещения без них. Можно попробовать в сермате - так будет быстрее.
 

Вложения

cleolest2003

Активный участник
Рейтинг
11
#8
Гамма 2,2, шторы спрятала, вообще они уродливые, пока для примера поставила) Я по-моему начинаю понимать, в сем дело, спасибочки, бегу пробовать. Картинка твоя очень помогла.
 

cleolest2003

Активный участник
Рейтинг
11
#9
Кстати, в реальности как ни старайся, такого яркого освещения в такой комнате не будет, у моей мамы такая))))
 

Станислав Синица

Активный участник
Рейтинг
11
#11
а можно на настройки рендера посмотреть? а еще есть фишка с обратными нормалями, тоесть когда шторы или стекло не имеет толщины, то они не пропускают или плохо пропускают свет...бывало такое...
 

cleolest2003

Активный участник
Рейтинг
11
#12
Вот же молодчина) Окна убрала, стало намного светлее. Сейчас еще покапаюсь, потом выставлю настройки
 

cleolest2003

Активный участник
Рейтинг
11
#14
Ну я и блондинка, товарищи! Уже три дня ковыряю настройки, а у меня солнце почти на земле))))) Но время не потрачено впустую. Должна сказать, что как ни крути, но настройки солнца, неба, экспозиции и т.д., т.е. всего, что связано с яркостью, самые лучшие - по умолчанию. Правда я еще раз пересмотрела урок по визуализации интерьера, поставила light plane Skylight Portal перед шторами и опять забыла Output Gamma на 1 поставить.
 

cleolest2003

Активный участник
Рейтинг
11
#18
Сори, откладывала на время, работы куча. Вообщем дело было не с солнце, я до сих пор не поняла почему, но темень появилась после того, как я скопировала небо освещение в слот материалов. Еще вопрос, я его раньше задавала, но не могу найти, помню, что у меня не сработало, но тем не менее, как распечатать Render Setup? И вот что у меня получилось, это без постобработки.
 

Вложения

Сверху